А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Ей богу, я считаю, что с детьми обращаюсь крайне неумело. Ну, откуда: опыта-то нет.
Приехал к нам племяха о семи годах. Читает плохо, картавит, но это уже детали воспитания, которые я обсуждать не буду.
У нас тут есть бабка, воспитавшая в свое время аж троих детей, включая мою маму. Ну, и в моем воспитании принимала участие.
Гуляли мы сегодня. Бабка держит его за руку и не отпускает, настояла на том, чтобы мы взяли куртку.
"Не шаркайся об камни - поранишься! Смотри под ноги! Там железо! Куда ты идешь? Не болтай, а лучше смотри под ноги! Вот все он болтает!"
А ребенок увлеченно пытается рассказать мне про вертолет, который он видел в небе, и его реплики бабушка постоянно перебивает или начинает говорить что-то свое, словно не слушает. Я думала, откуда у матери такая противная привычка? Вот откуда.
Пришли мы в музей. Я остановилась около женщины, рассказывавшей про динозавров ребятишкам. Рассказывала интересно, я остановилась, так как всегда интересовалась палеонтологией. Эти двое пошли глядеть кости и местные каменные ископаемые, но чо их глядеть просто так? Про них надо рассказывать, верно? Через пять минут бабка сделала круг и говорит: "Он все посмотрел и хочет идти дальше". Я им намекаю на то, что я еще слушаю. Бабка: "Он у нас не умеет терпеть!" Я: "Пусть учится, полезное умение". Сам ребенок молча смотрит все это время. Потом он расспрашивал меня про динозавров. Бабка: "Вот смотри, тут нефть! Ты не смотришь! Ему не интересно, пошли дальше!" Как только я начала рассказывать что есть что в экспозиции и для чего используется, мальчику сразу стало интересно. Как только он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перестал слушать, мы просто молча ушли.
Пока шли на вторую небольшую экспозицию (она была закрыта к сожалению) бабка такая: "Зачем мы туда идем? Ему же все равно не надо".
Тут уж племяш сам не выдержал и как выдаст, мол "У меня у самого голос есть!" (ну ок, он от меня эту фразу подцепил).
Пошли покормить голубей в парк. А они там слетаются кучей, садятся друг на друга, хлопают крыльями, и их там нереально много. Племяш испугался. Бабка: "Вот трус! Ты чего кричишь! Ты ладонь раскрой!"
В зоопарке закапризничал, мол, хочу домой, но стоило мне один раз попросить не ныть и не быть эгоистом (я тоже хочу посмотреть обновленную экспозицию) - он сразу присмирел. Ну, да, бегал от вольера к вольеру) Бабушка ворчала, одергивала: "Ему не интересно! Вот смотри сюда! СМОТРИ СЮДА!"
А ему на самом деле не нравятся музеи, да и места, где нужно созерцать и ходить (теперь я это поняла). Ему нравятся места, где надо бегать, лазить по каким-нибудь штукам, дурачиться. Цыплята и кролики в контактном зоопарке ему, например, больше были интересны. Он их гладил) Как по мне, это нормально. Как только бабка съебалась домой, мы в совершенно спокойном режиме прошлись до мака, перекусили (аве племяннику, он совершенно не капризный ребенок), сходили на набережную и поболтали ногами в воде. Ясенхуй там довольно грязно, но мы воду эту не пили, так что норм. Потом спокойно поехали домой.
У нас чтобы воды попить, надо накачать в чашку из помпы. Этому не сразу учишься, но мелкий подошел к помпе, думаю: пускай попробует. Бабка тут же налетела: "Да он не умеет! Дай сюда! Помпу испортишь только, все разольешь!" Позже я сообразила и налила воду в пластиковый графин. Проблема была решена.
Надо мелкого было учить читать. В данный момент он может только по слогам. Если я сама сейчас буду читать текст по слогам, то ни хрена не пойму. Я вообще не ебу, кто придумал эту методу, но она тупая. В результате ребенок читает текст, но смысла не улавливает. Я уж промолчу про то, что он не понимает пунктуационных знаков (и при этом теряет суть половины предложений). А бабка еще такая: "Какая ему ванна, если он не прочитал ничего звуки тянет по слогам читает кудахтахтах".
Я беру книжку, говорю: читай слова целиком, я тебя торопить не буду. Сколько хочешь - столько и думай. Сначала конечно покобенился, потормозил (наверное, проверял, буду ли я ругаться и торопить), но потом даже втянулся и потихоньку прочел первый рассказик (они короткие). Плохо запомнил, правда, но хоть что-то.
Конечно, у него не сразу получается. С каждым разом будет лучше. Но бабка так на него кричит, что у меня бы на месте племяхи всю охоту учиться бы отбило.
Налила она ему воды в ванну. Во-первых, без пены. Во-вторых, еле теплую (но так как дома жара - к лучшему), во вторых слышу из ванной: "Не делай волну! Не плескайся! Не ныряй! Не булькай носом! Зальешь все! Не бесись! Лежи спокойно!"
Какой прикол активному ребенку (реально реактивчик) спокойно лежать в ванне? У меня еще треть пива не кончилась, а она такая: все, выходи! Там минут пяти не прошло (ей опять же надоело сидеть и наблюдать за ним потому что кино же!) Я уж выиграла время немного пошипев на бабку, но мне с ней тоже не резон вставать в штыки. Меня мать потом будет отчитывать с занудством Анджила.
Короче, я честно хотела уебать эту старую кошелку чем-нибудь. И в свои руки не возьмешь - бабка вперед меня летит.
Я понимаю, если бы ребенок был очень капризным. Но с ним вполне можно договориться (в основном), он достаточно хорошо идет на условия и так же адекватно реагирует, когда я сержусь. Мы сегодня, вот, не пошли на роликах кататься, потому что у него нога заболела. Я ему на примере своей коленки объяснила, что бывает когда слишком себя насилуешь - все сразу понял.
И я понимаю теперь, почему я так не любила ездить к ней и почему там было так скучно. Меня тоже же от порога не отпускали, никуда не водили. Когда мы приходили купаться, я не успевала туда-сюда сплавать, как уже "Все вылезай пошли!" А НТВ с ней смотреть было ну очень весело.
Хотя в моем детстве она не была такой сварливой. Правда, со мной родители много занимались, и я была тихим, покладистым ребенком "где посадил, там и взял". А этому надо нестись, лазить, прыгать.
Короче меня сегодня порвало аж со злости. Завтра мать приедет - хоть попроще будет. Мама - единственная причина, по которой мы с бабкой не разосрались в говно.
Приехал к нам племяха о семи годах. Читает плохо, картавит, но это уже детали воспитания, которые я обсуждать не буду.
У нас тут есть бабка, воспитавшая в свое время аж троих детей, включая мою маму. Ну, и в моем воспитании принимала участие.
Гуляли мы сегодня. Бабка держит его за руку и не отпускает, настояла на том, чтобы мы взяли куртку.
"Не шаркайся об камни - поранишься! Смотри под ноги! Там железо! Куда ты идешь? Не болтай, а лучше смотри под ноги! Вот все он болтает!"
А ребенок увлеченно пытается рассказать мне про вертолет, который он видел в небе, и его реплики бабушка постоянно перебивает или начинает говорить что-то свое, словно не слушает. Я думала, откуда у матери такая противная привычка? Вот откуда.
Пришли мы в музей. Я остановилась около женщины, рассказывавшей про динозавров ребятишкам. Рассказывала интересно, я остановилась, так как всегда интересовалась палеонтологией. Эти двое пошли глядеть кости и местные каменные ископаемые, но чо их глядеть просто так? Про них надо рассказывать, верно? Через пять минут бабка сделала круг и говорит: "Он все посмотрел и хочет идти дальше". Я им намекаю на то, что я еще слушаю. Бабка: "Он у нас не умеет терпеть!" Я: "Пусть учится, полезное умение". Сам ребенок молча смотрит все это время. Потом он расспрашивал меня про динозавров. Бабка: "Вот смотри, тут нефть! Ты не смотришь! Ему не интересно, пошли дальше!" Как только я начала рассказывать что есть что в экспозиции и для чего используется, мальчику сразу стало интересно. Как только он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перестал слушать, мы просто молча ушли.
Пока шли на вторую небольшую экспозицию (она была закрыта к сожалению) бабка такая: "Зачем мы туда идем? Ему же все равно не надо".
Тут уж племяш сам не выдержал и как выдаст, мол "У меня у самого голос есть!" (ну ок, он от меня эту фразу подцепил).
Пошли покормить голубей в парк. А они там слетаются кучей, садятся друг на друга, хлопают крыльями, и их там нереально много. Племяш испугался. Бабка: "Вот трус! Ты чего кричишь! Ты ладонь раскрой!"
В зоопарке закапризничал, мол, хочу домой, но стоило мне один раз попросить не ныть и не быть эгоистом (я тоже хочу посмотреть обновленную экспозицию) - он сразу присмирел. Ну, да, бегал от вольера к вольеру) Бабушка ворчала, одергивала: "Ему не интересно! Вот смотри сюда! СМОТРИ СЮДА!"
А ему на самом деле не нравятся музеи, да и места, где нужно созерцать и ходить (теперь я это поняла). Ему нравятся места, где надо бегать, лазить по каким-нибудь штукам, дурачиться. Цыплята и кролики в контактном зоопарке ему, например, больше были интересны. Он их гладил) Как по мне, это нормально. Как только бабка съебалась домой, мы в совершенно спокойном режиме прошлись до мака, перекусили (аве племяннику, он совершенно не капризный ребенок), сходили на набережную и поболтали ногами в воде. Ясенхуй там довольно грязно, но мы воду эту не пили, так что норм. Потом спокойно поехали домой.
У нас чтобы воды попить, надо накачать в чашку из помпы. Этому не сразу учишься, но мелкий подошел к помпе, думаю: пускай попробует. Бабка тут же налетела: "Да он не умеет! Дай сюда! Помпу испортишь только, все разольешь!" Позже я сообразила и налила воду в пластиковый графин. Проблема была решена.
Надо мелкого было учить читать. В данный момент он может только по слогам. Если я сама сейчас буду читать текст по слогам, то ни хрена не пойму. Я вообще не ебу, кто придумал эту методу, но она тупая. В результате ребенок читает текст, но смысла не улавливает. Я уж промолчу про то, что он не понимает пунктуационных знаков (и при этом теряет суть половины предложений). А бабка еще такая: "Какая ему ванна, если он не прочитал ничего звуки тянет по слогам читает кудахтахтах".
Я беру книжку, говорю: читай слова целиком, я тебя торопить не буду. Сколько хочешь - столько и думай. Сначала конечно покобенился, потормозил (наверное, проверял, буду ли я ругаться и торопить), но потом даже втянулся и потихоньку прочел первый рассказик (они короткие). Плохо запомнил, правда, но хоть что-то.
Конечно, у него не сразу получается. С каждым разом будет лучше. Но бабка так на него кричит, что у меня бы на месте племяхи всю охоту учиться бы отбило.
Налила она ему воды в ванну. Во-первых, без пены. Во-вторых, еле теплую (но так как дома жара - к лучшему), во вторых слышу из ванной: "Не делай волну! Не плескайся! Не ныряй! Не булькай носом! Зальешь все! Не бесись! Лежи спокойно!"
Какой прикол активному ребенку (реально реактивчик) спокойно лежать в ванне? У меня еще треть пива не кончилась, а она такая: все, выходи! Там минут пяти не прошло (ей опять же надоело сидеть и наблюдать за ним потому что кино же!) Я уж выиграла время немного пошипев на бабку, но мне с ней тоже не резон вставать в штыки. Меня мать потом будет отчитывать с занудством Анджила.
Короче, я честно хотела уебать эту старую кошелку чем-нибудь. И в свои руки не возьмешь - бабка вперед меня летит.
Я понимаю, если бы ребенок был очень капризным. Но с ним вполне можно договориться (в основном), он достаточно хорошо идет на условия и так же адекватно реагирует, когда я сержусь. Мы сегодня, вот, не пошли на роликах кататься, потому что у него нога заболела. Я ему на примере своей коленки объяснила, что бывает когда слишком себя насилуешь - все сразу понял.
И я понимаю теперь, почему я так не любила ездить к ней и почему там было так скучно. Меня тоже же от порога не отпускали, никуда не водили. Когда мы приходили купаться, я не успевала туда-сюда сплавать, как уже "Все вылезай пошли!" А НТВ с ней смотреть было ну очень весело.
Хотя в моем детстве она не была такой сварливой. Правда, со мной родители много занимались, и я была тихим, покладистым ребенком "где посадил, там и взял". А этому надо нестись, лазить, прыгать.
Короче меня сегодня порвало аж со злости. Завтра мать приедет - хоть попроще будет. Мама - единственная причина, по которой мы с бабкой не разосрались в говно.