понедельник, 18 августа 2014
Меня в последнее время одолела одна такая забавная мысль, и вот наконец-то я смогла ее сформулировать.
Выставлять написанное творчество порой очень страшно. Даже на фикбук. У меня был весьма грустный опыт с дримворлдс, потому что тут же набежали знатоки с лексическими словарями и начали писать мне "деточка, вы говно"
при том что я написала о том, что текст не бечен и вообще. После этого я очень долго боялась выставлять что-то куда-то дальше своего дайрика да и до сих пор стремаюсь, потому что не оценят и еще начнет ходить по ИМ-ХО среди бреда ЙА-шек. А уж фик АУшный. Это глупо, но иногда я действительно представляла, как однажды проснусь и увижу на фикбуке атаку упоротых канонистов, которые знают цвет трусов Клауда в каждом акте. Но опять же, АУ. При чем тут канон, если сам автор говорит, что это блять мать его АУ.
Но вот что интересно: все эти крутые критики очень редко сами пишут хоть что-то дельное. Тот же Бэдмаэстро, который сделал критику на многие заранее трешовые книги, не написал ни одной своей. И это при том, что я считаю его довольно адекватным критегом.
Потому что это блять сложно.
читать дальшеДа кому я рассказываю? Вы все понимаете, что любой рисунок или рассказ - это адский труд. Но знаете что? Это кусок вашего сознания, воплощенный на бумагу или холст фотошопа. Многие люди отдали бы огромные деньги за то, чтобы уметь это делать или даже решиться это сделать. Ваше творчество - это проекция вашего внутреннего мира, о которой вы можете рассказать, написать или показать.
Да это же почти что ебаная магия, которая на самом деле обладает огромной силой. А уж если раскачать ветку магии творца, вы подумайте, какие бафы и дебаффы вы сможете делать!
В каком-то плане любая писательская деятельность - прыжок в пропасть. Как и любая творческая деятельность. Как ты не знаешь до самого конца, каким станет твой рисунок (хоть и понимаешь примерно что и как), ты никогда не можешь точно и достоверно предугадать, что за слова полезут из твоей головы, будь то роман на четыре тома или драббл на полстранички. Иногда остается большой загадкой, как именно начнут жить твои персонажи и мир. Хочется все это отточить до совершенства, ага, и это та же болезнь "я хочу рисовать как Минтту", только вместо крутого артера вставьте имя знаменитого писателя или поэта.
И опять же есть страх стать новой Дарьей Донцовой или Стефани Майер, хотя блин, я уверяю вас, есть авторы куда хуже их обеих, их книги продаются на полках магазинов и О! УЖАС! кто-то их читает.
И вот на этой ноте мы немного задержимся. Я смотрела фильм "Сумерки", и очень смеялась над отсутствием там логики, но поймите правильно, если относиться к сумеркам как к бульварному роману без претензии на великий смысл, наверное оно читабельно для сопливых школьниц и одиноких женщин за сорок. Собственно, страшная Донцова тоже ориентируется на "дорожное" чтиво, которое подойдет для людей не особо притязательных к литературе.
Но и та и другая так или иначе добились своего. Когда вы думаете о категории "дерьмовая литература для ТП", что на слуху? Вот то-то и оно. И люди идут на "Сумерки", люди читают на спор, люди покупают, чтобы проверить, а так ли оно плохо. А кому-то это внезапно даже нравится. Я не исключаю, что какой-то шарм может захватить читателя.
Вы можете не знать "По ком звонит колокол" и "Долорес Клейборн", но уж "50 оттенков серого" вы знаете наверняка. И Евлампию Романову - тоже. И какая разница, как обрушилась бешеная популярность: за счет действительно хорошей работы, какая была у Кинга, Кизи или у Мариам Петросян (тоже, считайте, дебют) или за счет пиара "фугавно" Коэльо.
В сторону именно такой "дешевой" литературы летит больше камней. Знаете, почему? А потому что это мнение будет поддержано. Все знают, что какой-нибудь "Ржавый меч царя Гороха" нельзя воспринимать всерьез, как и Оксану Робски, например. Я имею в виду, достаточно пролистать три страницы, чтобы понять, с чем ты столкнулся.
Никто не делает юмористическое шоу из каких-то более ли менее серьезных произведений и уж тем более не трогает классику, если она, вдруг, не нравится. Потому что в этом случае тебя как минимум осудят, обзовут "тупым школьником" и будут использовать как обозначение чего-то непристойного. Как когда-то выразился еще Мэдиссон, "Я делаю обзоры только на треш. Понятно, что большие игры будут хорошими" Ну или типа того. Поржать над тем же скайримом нужно уметь, а треш уже смешной по умолчанию.
Потому я больше стараюсь не писать критических отзывов. И вам не советую. Могут банально не понять даже конструктив в виду крайне тонкой душевной организации автора и мало ли чего еще: замкнуло болевые точки. Не критиковать и не осуждать очень сложно. Я иной раз просто не могу удержаться, хотя сейчас меня гораздо меньше разрывает от желания указать тем же друзьям на ошибки. Те, кому действительно нужен мой совет, придут и спросят. И дело даже не в "КАК ТЫ ПОСМЕЛ" а в том, что совершенно не за чем распыляться на холивары в интернете, когда ту же энергию и время можно потратить на что-то более интересное.
А уж если вы сами стали жертвой непрошеной критики, очень хорошо бывает написать "Извините, но я не просила критики". Адекватные люди сливают разговор, а у ебанашек очень забавно взрывается пукан. Главное - не продолжать.![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Что еще я могу сказать?
Ребят, пишите. Постите. Рисуйте. Спрашивайте тех, чье мнение для вас действительно не пустой звук. Спрашивайте успешных, не бойтесь, они редко смеются, потому что наверняка знают как страшно иногда шагнуть в пропасть. Сама я не знаю, но когда я достигну хотя бы чего-то, я обязательно поделюсь.
Пишите о том, что вам нравится. Что вам хочется. И слеш ау ООС НЦ-21 ПВП бытовухастайл-драбблы - тоже. Читайте книги, которые вам нравятся, наблюдайте за тем, что вам действительно доставляет у мастеров прозы и стихотворений. Так же, как в рисовании далеко не убежишь без референсов, так и в написательстве нужны маяки. Опять же если вы видите что-то, что вам в прозе не нравится, не надо этого допускать у себя. Даже если так пишет Горький. В пизду Горького, если он вам отвратителен. Равняйтесь на Чейза, Толкиена, Мартина, Паланика и кучу других авторов разных жанров и направлений. На кого хочется, котаны.
@темы:
Короткое замыкание,
Проф. Будни
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт трансмиссии
Вспомогательные ссылки
Опыт использования надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Предложение: надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Не пропустите: сервис AutoLife56 — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Не минуйте: автосервис AutoLife — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Обзор: лучший в городе автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife 65cdd5c
eroscenu.ru/?page=37189
eroscenu.ru/?page=35108
eroscenu.ru/?page=46426
eroscenu.ru/?page=31370
eroscenu.ru/?page=9053
eroscenu.ru/?page=30753
eroscenu.ru/?page=10507
eroscenu.ru/?page=2295
eroscenu.ru/?page=22484
eroscenu.ru/?page=22923
eroscenu.ru/?page=1482
eroscenu.ru/?page=32932
eroscenu.ru/?page=30193
eroscenu.ru/?page=12772
eroscenu.ru/?page=543
eroscenu.ru/?page=43872
eroscenu.ru/?page=45830
eroscenu.ru/?page=9446
eroscenu.ru/?page=45451
eroscenu.ru/?page=21564
популярные ссылки социальные ссылки популярные ссылки исторические ссылки кинематографические ссылки культурные ссылки литературные ссылки музыкальные ссылки исторические ссылки музыкальные ссылки a4ed15e