Я прям не знаю, как ее описать.
Представьте себе, что вы взяли полстакана сильногазированного devil may cry, полстакана 60-градусных тарантиновских фильмов, разбавили это анимешным сиропом, насыпали туда дробленых симуляторов свиданий, налили всё это в очень нуарный бокал, а потом все это догнали мескалином. И повесили на краешек украшение из отсылочек. И пьете вы эту адскую смесь через раскрашенную под цвета Пинки пай трубочку разрушения четвертой стены.
Я прошла первые четыре миссии, и Killer is dead все больше напоминает мне влажные мечты Язу о его работе в турках: крутизна, пафос, мечи-драки, низкий суровый голос ГГ, и каждая телочка мечтает повиснуть на твоей шее за то что ты очень сексуально пялился в ее декольте. ЧТО ТАКОЕ СЕКСИЗМ В ИГРАХ? ЯПОНЦЫ ЯВНО ОБ ЭТОМ НЕ СЛЫШАЛИ.
И все бы было очень плохо, наверное, если бы не было выкручено до такой степени, что гипертрофированность в этой игре кажется пошла получать второе образование, а я ведь еще не прокатилась на ручном тигре.
Что мне доставило больше всего - так это диалог Мондо с Дэвидом в 4 миссии:
- Ну, как, может ты присоединишься ко мне захватить мир все дела?
- Неее, я бы мог конечно, но меня игроки не поймут.
- Что, совсем никак без драки?
- Ну, это же экшен-игра, чувак.
- Вот блин...
И тут я слегла под стол.
Я до сих пор не поняла, хорошая это игра или нет, но она определенно очень стильная, хотя некоторые моменты ну явно ориентированы на чисто мужскую аудиторию.
Кстати Дэвид мне напомнил Гильгамеша хотя он конечно же отсылка к царю Давиду.
О боже Мондо как ты прав, я бы тоже не стала надевать золотые труселя.