Преподаватель упорно не хочет ставить мне оценку выше тройки. Она объясняет это неграмотностью моих чертежей. На самом деле, я признаю свою вину в том, что не знаю ГОСТы. А я должна их знать лучше алфавита или хотя бы делать все строго по ним, пока не запомню. Но ее требования тоже расходятся с гостами! Например, нигде нет норматива по выполнению инсоляционного анализа или других планов типа "плана инвентаризации насаждений", во всяком случае, в ГОСТах, которые она вчера мне назвала.
Неправильность оформления - это как незнание грамматики в русском языке, да, я понимаю это. НО...
Этот преподаватель также требует того, чего в этих гостах нет, и сама нарушает правила. Например, то КАК должен выглядеть план ландшафтного анализа и как он выглядит в ее глазах - две большие разницы.
На мои замечания звучало "Что, стипендии хочется!?" Естественно: это мой единственный вид зароботка. А еще она сказала, что я виновата в том, что не приносила и не показывала ей работу. Я делала это раз пять, но каждый раз найдя два-три неправильных пункта меня отправляли исправлять. Я же хочу услышать обо всем, что неправильно. Отличнице одной поставили пять только за постоянные походы. Хотя она тупо работу скачала. Я делала все сама, кроме пояснительной, которую я сделала на основе готовых.
Что теперь делать я не знаю: скорей всего меня лишат стипендии, поскольку завтра кончается срок продления сессии. Ну, собственно, ладно...придется работу искать.
Я не отрицаю своей вины: да, я не права в том, что действительно протянула с курсовой. Да, я не смотрела гост по оформлению. Но блин...