Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:06 

ГЕСС ХУЗ БЭК, БИЧЕЗ!

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
А спонсор этого выпуска — коллаб, в котором Руфус с Аэрис пьют слезы хейтеров Шин-ра.

изображение


Под музыку Майлза Девиса.
И бонус от Зака
Вообще все это пошло благодаря тому, что с Аэрис мы живем в одном городе, и как-то повелось, что на встречу мы друг друга зовем так, словно приглашаем на свидание XD

В общем, отпуск проведен отлично. Не нарисовала ни единого кривого скетчика, даже "огурцов", зато настрочила ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, включая ту самую экшен сцену, которые мне обычно не даются. Хотя я пока не вычитывала ничего из этого (угадайте чем я займусь в выходные буду гулять с Аэрис и Мухой конечно и жрать бургеры, а ещё смотреть стрим кк если получится да) и очень вероятно что самая жесть для меня только начинается, потому что я как открою текст, как начну заморачиваться с красотой, так и погрязну в этом всем, так что скоро не ждите.
Грибов в лесу мало, рыба у отца тоже не ловилась, хотя мы всё-таки смогли наскрести на жареху и пожарить щук. Ягод я на болоте и огороде наелась от пуза, хотя они кисловатые и водянистые. Но учитывая погодный треш, я не удивлена. Такое ощущение, что все ясные дни в нашем крае украл Олег Газманов.
Хотя не холодно и ладно, да и пару погожих дней я успела ухватить, даже слегка загорела.

А еще я дочитала "Книгу крови" том 1 Клайва Баркера.
Вот, знаете, Стивен Кинг — это когда ГГ ботаник задрот или писатель в завязке в штате Мэн встречают какую-то НЕХ непонятного происхождения, а на фоне пробегает ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ верующий в бога (потому что христота вся упоротая).
Говард Лавкрафт — это когда что-то такое готично-британское, ГГ встречает НЕХ от древних богов и прочую мистическую хренотень.
Чак Паланик — это когда ГГ обладает ценностями подростка, творит треш угар содомию, а на фоне кто-то ебется, срет, меняет пол, получает кайф когда ему ссут в лицо, дрочит в джакузи (нужное подчеркнуть). (и в конце ниажыданый поворот)
А Баркер — это когда что-то такое британское и иногда готичное, ГГ встречает какую-то нех, как правило от древних богов и прочую мистическую хренотень, а на фоне пробегает ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ВЕРУЮЩИЙ В БОГА (потому что христота вся упоротая) а иногда она еще и гг и кто-то в обязательном порядке ебется, срет, получает кайф когда ему ссут в лицо и иногда он тот самый христота, дрочит в джакузи (нужное подчеркнуть).
На самом деле смотрится органично. Во-первых, истории всегда очень интересные и неординарные. Даже простой сюжет с маньяком в итоге обернется чем-то свежим. Во-вторых, Баркер умеет менять героев (в отличие от Паланика) и их образы. Тут тебе и порядочный семьянин, и фермер, и бес, и простой обыватель, и христианин, и пара геев в ссоре, и старик, и бегун. На любой вкус и цвет, и все верибельны. Я очень люблю такое. Детали каждого рассказа собраны с любовью, складывают совершенно разную атмосферу. Видно, что автор пытается экспериментировать, а эксперименты я тоже люблю. И особенно стоит отметить стиль Баркера: у него нет сухой простоты, как это любят некоторые современные писатели. Это тот случай, когда текст действительно очень красив, но не перегружен (хоть мне показался таковым "Восставший из ада", но это детали). Да и мерзость в его книгах занимает не самое первое место, но если кому-то могут оторвать руку, с высокой вероятностью это и случится, более того, довольно подробно. Но вот чтобы не быть голословной, качество текста, как затравка.

"У мертвых есть свои магистрали. Проложенные в тех неприветливых пустырях, что начинаются за пределами нашей жизни, они заполнены потоками уходящих душ. Их тревожный гул можно услышать в глубоких изъянах мироздания, сквозь выбоины и трещины, оставленные жестокостью, насилием и пороком. Их лихорадочную сутолоку можно мельком увидеть, когда сердце готово разорваться на части, а взору открывается то, чему положено быть тайным.
У них, у этих магистралей, есть свои дорожные указатели, развилки и мосты. У них есть свои тупики и перекрестки.
Именно на этих перекрестках эти запретные пути иногда могут коснуться нашего мира. Толпы мертвецов здесь встречаются друг с другом, и их голоса звучат громче, чем где-либо. Здесь бесчисленными ступнями подточены барьеры, отделяющие одну реальность от другой.
Такое перепутье дорог мертвых находилось по адресу в Толлингтон Плейс, 65. Во всех прочих отношениях Номер Шестьдесят Пять был ничем не примечателен — просто старый кирпичный особняк, выстроенный в условном Георгиевском стиле. Заброшенный и лишенный даже той дешевой помпезности, на которую некогда претендовал, этот дом пустовал целыми десятилетиями, а порой и дольше.
Но не сырость, поднимавшаяся снизу, изгоняла обитателей Шестьдесят Пятого, не плесень в подвалах и не фундамент, осевший настолько, что по всему фасаду от входной двери до мансарды протянулась огромная трещина. Причиной их бегства был невыносимый шум чьих-то незримых хождений через дом. На верхнем этаже грохот движения не умолкал ни на минуту. От него осыпалась штукатурка и дрожали балки под крышей. От него дребезжали стекла и трещали оконные рамы. Мозги тоже сдавали. Номер Шестьдесят Пять на Толлингтон Плейс напоминал проходной двор, и никто не мог жить в нем, не теряя здравого рассудка.
Когда-то в истории этого дома произошло нечто такое, после чего в нем поселился ужас. Никто не знал, когда и что именно здесь случилось. Но даже неподготовленный наблюдатель обращал внимание на гнетущую атмосферу особняка, особенно ощутимую на верхнем этаже Номера Шестьдесят Пять, какие-то жуткие воспоминания и обещания крови, неотвратимо проникавшие за пазуху и выворачивавшие самые крепкие желудки. Этого здания избегали мыши, птицы и даже мухи. Ни одно насекомое не заползало на кухню, ни один скворец не пытался свить гнездо под крышей. Каким бы ни было совершенное здесь насилие, оно пронзило сверху донизу весь дом подобно ножу, вспарывающему рыбье брюхо; и вот, через этот порез, через эту рану бытия выглядывали мертвецы — и вылезали наружу.
Во всяком случае, так утверждали многие..."



@темы: подполота, ЙЭРЭСЬ, rufus shinra, Final Fantasy, Aeris Gainsborough

URL
Комментарии
2017-08-07 в 09:07 

Lonely Eva
Опыт приучил нас думать, что все червы красные, а пики - черные. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду.
Чарующий у вас коллаб получился - глаз не оторвать. Цветы, патефон (в голове сразу же заиграла музыка), шампанское и расслабленные фигуры в кресле *_* И какая покраска!))
Бонус от Зака вполне себе заслуженный - есть за что ревновать.))

2017-08-07 в 19:54 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
URL
2017-08-09 в 01:15 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Офигенный рисунок получился - Ру и Айрис такие красивые :inlove: И антураж шикарный с цветами и патефоном, романтика))) И покраска крутая вообще)) Вы молодцы! :hlop:

Грибов в лесу мало, рыба у отца тоже не ловилась, хотя мы всё-таки смогли наскрести на жареху и пожарить щук.
Жареха - это жареные грибы?)) Сразу вспомнила ту статью про говор в Пермском крае))

Такое ощущение, что все ясные дни в нашем крае украл Олег Газманов.
Чет орнула :laugh: Хотя жаль, что у вас почти все время пасмурно(

Блин, проорала с описания стилей Кинга, Лавкрафта и Паланика :laugh: Согласна на 100%!))) До Баркера все никак руки не дойдут, но тот кусочек, который ты принесла, понравился, надо будет попробовать почитать. Я с его творчеством знакома по игре "Clive Barker’s Jericho", он к ней сценарий писал, очень интересная игра, кстати)) И "Восставший из ада" смотрела, конечно)) Так что спасибо за рекомендацию))

2017-08-10 в 22:42 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Жареха - это жареные грибы?)) Это грибы, жаренные с картофелем и иногда сметаной.
Хотя жаль, что у вас почти все время пасмурно( Ну на самом деле конечно не постоянно, но дожди очень частые
Так что спасибо за рекомендацию)) :crzgirls:
Офигенный рисунок получился - Ру и Айрис такие красивые Пасиба!

URL
   

Совячье гнездо

главная