Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:30 

Детская акварель рулит!

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение
Короче, сидели мы на кухне с детьми, и они попросили меня нарисовать Крэнка. Ну, того самого из черепах. Они расчехлили акварель, а так как свою кошерную я не хотела нести, чтобы не соблазнять спиногрызов кунать свои кисти, то решила опробовать, так ли плоха детская акварель. Мы подарили им 36-цветовой набор фирмы "Луч". На деле там куда меньше цветов, НО там есть просто неебически ядреные флуоресцентные оттенки и еще просто пиздец какие гламурненькие "перламутровые". На самом деле эти перламутровые оттенки просто с достойными платий винкс блестками. Они так переливаются на листе, что это вызывает у девчачьей части меня дикий восторг.
Цена коробки 160 рублей и, согласитесь, это ни о чем. Так что я пошла и купила больше ради ядреных флуоресцентных цветов (вы бы видели что за психоделический приход ими нарисовала моя мелкая племяха!) и еще более ярких, чем есть в моих "Белых ночах", оттенков. Я уже опробовала это дело на бумаге, когда тырила краску у детей, так что была уверена, что оно неплохо ложится на бумагу и выглядит вполне.
Так вот, в пн я купила это дело и сегодня ночью решила упороться да закончить рисунок.
Краски отличные! Ложатся на мою скетчевую бумагу ровно и, что немаловажно, большая часть используемых оттенков почти полностью размывается на бумаге даже если подсохла. С "Ночами" такая фигня не проходит, все равно остаются черкаши, которые потом приходится маскировать. Эти оставляют куда менее критичный след. Кстати, перламутровые неплохо смываются, несмотря на блестки. Я бы не рекомендовала наносить их а потом пытаться смешивать на ходу с каким-то еще оттенком, но это же АКВАРЕЛЬ С БЛЕСТКАМИ какие к ней вообще могут быть претензии? Она создана, чтобы покрывать собой что-то весьма декоративное и сверкающее (в данном случае это были шляпа и трость). Эффект похож на лак для ногтей с блестками, только поверхность не твердая.
Но флуоресцентные оттенки просто вне конкуренции. Это как жидкий маркер, только акварель. Оно настолько ядреное, что только арты по Хотлайну пилить или там эти упоротые рисунки где кожа зеленая, а волосы розовые (кстати идея). Кстати на них вполне нормально ложатся остальные оттенки.
Остальные цвета нормальные, но несколько отличаются от кажущегося оттенка, так что надо пробовать или делать палитру.
В общем, за свои деньги отличная штука :D
Я потом норм отсканю, а пока вот так :3

@темы: Трешак, подполота

URL
Комментарии
2017-02-15 в 08:39 

Captain Awkward
Now we don't care if you're a girl or a toy, if you're a game or a boy, if you're nerd or a whore
Какой милый Крэнк)

2017-02-15 в 11:27 

InquisitiveFox
Какой прикольный кренк!
Тоже распробовала детские краски, у меня 24 ядреных цвета без блеск. В основном класные пурпурные оттенки и разносятся прекрасно.

2017-02-15 в 15:27 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Captain Awkward, мне не хотелось рисовать его типично хмурым и злым, к тому же лежащим бесформенной кучей %) так что идея пришла почти сразу. Псиб!

URL
2017-02-15 в 15:45 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
InquisitiveFox, кто ж знал-то! Мне препод насрала в свое время в мозги тем, что эти краски только для плебеев. В который раз убеждаюсь, что все что говорят эти типа худажнеги - тлен какой-то. Хдд

URL
2017-02-17 в 18:19 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Какой очаровательный Крэнк получился! :hlop: И я тоже удивилась по поводу красок - у меня были такие, но ничего рисовать ими не получалось, правда, это еще уметь надо)) А у тебя вышло просто потрясающе))

2017-02-19 в 22:51 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
The Cat Lady, спасибо! Ну, может, акварель просто не твое или ты не приноровилась XD У меня маркерами тоже не сразу получаться начало

URL
   

Совячье гнездо

главная