~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Сегодня в период с часу дня до шести вечера мне приснился сон. Я ехала на междугороднем автобусе вечерним рейсом. Внезапно мне показалось, что объявили мою остановку, а я видимо задремала, и начала экстренно собирать многочисленные вещи и тащить их в проход поближе к водителю, чтобы он не уехал. Со мной ещё феня ехала, её я тоже поторопила, да. Феня выскочила из автобуса раньше, а я долго пыталась уложить цветочный горшок, но перепугалась, что автобус уедет и выскочила с полусобранной поклажей. Как оказалось, ещё и в домашней одежде (комплект нормальной одежды был в сумке где-то под цветком). Зима, градусов 15 мороза и часа четыре вечера, во всяком случае мне так показалось во сне. На улице уже было темно, и рыжий свет от фонарей заливал снег. Я дозвонилась до отца, описала большой торговый центр вдалеке, и он сказал, что это один из посёлков в пермском округе. Типа Болгаров или Добрянки. В общем, жопа мира. Если подумать, это уже второй или третий сон, когда я оказываюсь в дальнем незнакомом районе Перми и не могу сообразить транспорт.
Ну, ладно, я решила зайти в этот ТЦ переодеться. На улицах выступали парни с каким-то перфомансом: они срывали с себя костюмы телесеного цвета с точно напечатанным рисунком, ну, тела, кроме половых органов. Со стороны казалось, словно они с себя сдирали кожу. Я расспросила их, что это за место и какие автобусы отсюда идут в мой район города. Один из парней, рыженький, посмеялся и ответил, что только междугородние рейсы. Он ткнул пальцем в высокое здание по большей части состоявшее из зеркальных синих окон. На них, как на табло, отражались часы, рейсы, температура. Один из признаков нахождения во сне: ты никогда не можешь постоять и внимательно рассматривать надписи.
Я отправилась в здание вокзала. Там тоже оказался довольно запутанный ТЦ с длинной очередью пасажиров. Я заняла место и начала ждать, но тут увидела отца и мелкую двоюродную сестру.
Как оказалось, ей нужно было куда-то ехать на автобусе, а до того еще забрать тут витраж, ну, как пленка такой, не настоящий. Почему папа не мог ее отвезти я хз. Почему-то не мог.
Я спросила, на машине ли он. Папа немного помямлил, но потом сказал, что приехал на оке (как бедный мужчина 1,83 ростом туда поместится я хз, но кажется даже когда-то ездил но не на своей). Я его попросила меня отвезти, я сказала, что мне надо переодеться и пока они сидели в очереди за билетами (или витражем) я отправилась искать туалет.
По пути наткнулась на забавно оформленное кафе. Оно было в такой довольно узкой, прямой, слепой кишке и места для столиков было очень мало. Кажется, на дальней стене висел телевизор. Меня в первую очередь привлекло оформление в красных тонах (тосака? Хотя там были по большей части разводы, что делало кафе похожим на ад), а на прилавке было множество сладостей, стилизованных под ведьминский магазинчик. Всякие шоколадные тараканы, пироженки в форме глаз, ярко-красные печеньки-макароны с черным кремом и все это с крафтовыми ценниками на джутовых веревочках и окружено еловыми лапами. Я долго облизывалась на это все (там еще были тосты с кунжутом :3), но потом пришли какие-то быдляки и стали говорить, что роллы тут непомерно дорогие. Правда цены в кафе реально задрали до невозможности.
В общем, я пошла искать туалет дальше, но не нашла и вернулась ни с чем. Сестра показала мне два витража, свернутые в трубочку, и мы отправились на станцию.
Как только двери вокзала закрылись, я вспомнила, что я так и не переоделась, открыла двери, а там темно, словно все магазины одновременно закрылись. Я вышла наружу с ощущением бегающих мурашек по спине. Снаружи тоже оказалось темно, а весь рельеф стал странным, словно мы перенеслись в средневековье: повсюду высеченные из грубого коричневого камня низкие стены а-ля ирландия, очень темно.
Дальше сон немного переключился, и я наткнулась на какого-то дементора, атаковавшего женщину с ребенком около высоченной, огроменной, мраморной мемориальной плиты посвещенной погибшим во время ВОВ (ну не варкрафта). Когда призрак скрылся, я обнаружила оставшиеся фигурки папы и сестры из этого самого коричневого камня(если честно на говно было похоже лол), но что-то подсказало, что это не настоящие родственники. Я забрала фигурки, наблюдая как включился обратно свет, как заметно посветлело (настало утро), те парни с кожей вернулись на улицу. И я отправилась на вокзал за билетами в полной душевной гармонии.
Сумеречная зона какая-то хдд

@темы: ЙЭРЭСЬ