20:24 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение

И приписка в посте: "Прогресс".
Как по мне, идиотия и снобизм. Я не к тому, что Бибер лучше Бетховена, но это все равно что сравнивать "Супертюрьму" с мультфильмами Миядзаки по наличию серьезной драмы и роли в воспитании поколения. Музыка Бибера изначально писалась максимально простой и запоминающейся, в этом и суть любой попсы, и именно потому всякие "Лабутены" так застревают в голове, а потом всплывают в виде мемасиков.
Кроме того я заметила в современном искусстве (нет, не в том СОВРЕМЕННОМ СОВРЕМЕННОМ КОТОРОЕ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ) тенденцию к упрощению и минимализму. Люди, имеющие отношение к искусству, вам скажут однозначно, что передать идею рисунка тремя штрихами - это точно так же ценно, как суметь запилить выдрюченный рисунок на оверстопитсот слоев с реалистичными текстурками. Может, и в музыке так. Во всяком случае как лично по мне, Акира Ямаока, Риучи Сакамото или какой-нибудь Крис Вренна ничуть не хуже, хотя совсем другие.
И все эти намеки на ВОТ РАНЬШЕ-ТО БЫЛО А СЕЙЧАС МОЛОДЕЖЬ БЕЗДУХОВНАЯ попахивают ранним старением. Ну, вы знаете этих старперов, которые ворчат о том, что вот в их-то время дети не сидели в интернетах и спортом занимались, а в 14 работали уже.

@темы: Короткое замыкание

URL
Комментарии
2016-10-06 в 20:34 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
А ещё может быть "раньше было лучше, потому что мы были моложе")

2016-10-06 в 23:33 

флиммерн
согласна, на картинке прям живой пример выражения "сравнили жопу с пальцем божий дар с яичницей"

2016-10-07 в 00:00 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
ShadowKyrie, Как вариант. Но блин, это ж не повод клеймить все новое

URL
2016-10-07 в 01:06 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Кроме того я заметила в современном искусстве (нет, не в том СОВРЕМЕННОМ СОВРЕМЕННОМ КОТОРОЕ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ) тенденцию к упрощению и минимализму.
Так и есть вообще-то) Технологии развиваются, жизнь ускоряется, мы воспринимаем и запоминаем гораздо больше информации, чем наши предки в 19 и 20 веках, поэтому и разговариваем и пишем быстрее, и думаем быстрее - отсюда и появляются различные сокращения, интернет-сленг и прочее, и хочется успеть много сделать за короткое время) Для сравнения можно взять ту же литературу - каким более плавным и многословным был язык, как было много описаний и как много говорили персонажи в книгах 19 и начала 20 века, в отличие от современных) Или те же фильмы середины 20 века - насколько там медленно развивается действие и как медленно порой говорят герои) Даже боевики 90-х не кажутся такими драйвовыми в отличие от экшенов 2010-х) Поэтому и идет тенденция к упрощению подаваемой информации - чтобы ее запоминалось больше и быстрее, и чтобы она успевала за мыслью человека, а не казалась скучной и монотонной) Мне хочется верить, что это даже эволюция, а не деградация)

Люди, имеющие отношение к искусству, вам скажут однозначно, что передать идею рисунка тремя штрихами - это точно так же ценно, как суметь запилить выдрюченный рисунок на оверстопитсот слоев с реалистичными текстурками.
Вот тут полностью согласна) Просто и незатейливо, но красиво и гармонично порой даже сложнее сделать, чем выпиливать что-то часами))
Но так как я больше по литературе, а не по артам, то могу сказать, что до недавних пор меня очень огорчала именно современная лит-ра, я практически не могла ее читать, как раз из-за этой простоты, из-за повторяющегося из книги в книгу стиля предложений из трех слов от первого лица и в настоящем времени. Все было очень печально, пока я не прочитала Чака Паланика)) И тогда я поняла, что даже в стиле минимализма, в том же первом лице и настоящем времени можно передавать отличные идеи, эмоции и посыл) Просто, наверное, мне нужно было найти своего современного автора, и все))

И все эти намеки на ВОТ РАНЬШЕ-ТО БЫЛО А СЕЙЧАС МОЛОДЕЖЬ БЕЗДУХОВНАЯ попахивают ранним старением.
Я сама этим страдаю немного, хотя понимаю, что у каждого времени и поколения есть свои плюсы и минусы) И сейчас мы живем в довольно интересное время - пусть многое и упростилось, но зато появилось больше возможностей для развития, с тем же интернетом, например)

2016-10-07 в 04:30 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
The Cat Lady, твои слова да народу б в головы
Но так как я больше по литературе, а не по артам, то могу сказать, что до недавних пор меня очень огорчала именно современная лит-ра, я практически не могла ее читать, как раз из-за этой простоты, из-за повторяющегося из книги в книгу стиля предложений из трех слов от первого лица и в настоящем времени. Ну это ты паланика описываешь. Далеко не все так пишут же.
Может быть не все поспевают за тем как мир меняется я хз. Как по мне это больше возможностей чем недостатков

URL
2016-10-11 в 03:41 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
~Eule~, Ну это ты паланика описываешь. Далеко не все так пишут же.
Американские современные - практически все, даже мой любимый Кинг скатился в первое лицо, поэтому я его новое уже и не читаю (хотя, не только поэтому). А современные русские пишут о том, что мне не особо интересно, вот и приходится читать классику и фики))

Может быть не все поспевают за тем как мир меняется я хз.
Да, кстати, действительно не все. Слишком быстро многое изменилось за короткое время.

Как по мне это больше возможностей чем недостатков
Согласна)

2016-10-11 в 03:45 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
практически все, даже мой любимый Кинг скатился в первое лицо, поэтому я его новое уже и не читаю (хотя, не только поэтому). Ну, и у более раннего кинга были определенные проблемы. Хотя моя любимая книга у него как раз от первого лица: Долорес Клейборн. А вообще мне кажется можно поискать. Кто-то да побогаче

URL
2016-10-11 в 03:53 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
~Eule~, Ну, и у более раннего кинга были определенные проблемы.
Мне ранний все равно нравится больше, у него хоть идеи не повторялись, и как-то больше впечатляли)) Или просто я была моложе и впечатлительней, я Кинга с 12 лет читаю))

Хотя моя любимая книга у него как раз от первого лица: Долорес Клейборн.
О, хорошая книга)) И я, кстати, не помню, что она от первого лица - давно ее читала, тогда еще не так акцентировала на этом внимание, потому что не так приелось) А мои любимые - это "Кладбище домашних животных", "Оно" и "Мертвая зона" - зачитаны до дыр и заученных наизусть цитат))

А вообще мне кажется можно поискать. Кто-то да побогаче
Вообще да, но с моими запросами искать я буду долго) Я и ищу периодически, вот, кроме Паланика, никто из современных пока не зашел. Но я и из классики 20 века еще многих не читала, так что мне пока хватает)

2016-10-11 в 04:43 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Я и ищу периодически, вот, кроме Паланика, никто из современных пока не зашел мне у паланика зашел только бойцовский клуб и немножко "колыбельная". Остальные ну..приелись. А ты Томпсона читала?

URL
2016-10-12 в 00:56 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
~Eule~, мне у паланика зашел только бойцовский клуб и немножко "колыбельная".
Мне "Бойцовский клуб" тоже зашел, а "Колыбельную" я начала, но пока отложила - уж сильно депрессивная на мой взгляд, а у меня и так осенние обострения) Но планирую дочитать ее.

А ты Томпсона читала?
Нет, кстати. Это тот, который написал книгу, по которой сняли "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"?

2016-10-12 в 07:34 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
The Cat Lady, тьфу блин! Спутала автора! Томас Харрис. Автор серии о Ганнибале

URL
2016-10-13 в 01:51 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
~Eule~, нет, Харриса не читала пока, хотя в списке на прочтение стоит))

2016-10-13 в 07:25 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
The Cat Lady, очень вкусный. У него очень много интересных деталей в тексте. Лично я читала с карандашом

URL
2016-10-14 в 01:27 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
~Eule~, Лично я читала с карандашом
Выписывала интересные детали?))

Помню, я очень хотела прочесть его, когда собиралась писать АУ-шку про серийных убийц, чтобы проникнуться атмосферой, но потом как-то остыла к идее, поэтому и не прочла. Но в списке на прочтение есть, так что постараюсь все же как-то. Просто у меня сейчас приступ писанины, а когда я пишу, я обычно не читаю.

2016-10-14 в 09:36 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
The Cat Lady, да, там много всяких криминалистических штучек, маньячной психологии и еще специфика слепого человека (рибы макклейн)

URL
2016-10-14 в 20:02 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
~Eule~, надо будет обязательно прочесть))

   

Совячье гнездо

главная