22:14 

Отряд Самоубийц

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение


Сова благополучно избежала "Бэтмен против Супермен", потому я не совсем в курсе, что там была за параша, но если "Отряд самоубийц" так положительно оценили, то я даже боюсь смотреть тот фильм.
Если кратко, то это разочарование года, сравнимое со вторыми "Мстителями". Если более подробно, то дальше будут спойлеры на спойлерах спойлерами погонять.
Итак, у нас есть неплохой актерский состав, клевые прообразы из самого комикса и не только. У них действительно клевый дизайн и айдентика.
У нас есть целая охапка хорошей музыки: они даже выкупили права на House of a rising sun
У нас даже есть отличные сюжеты для экшена.
Как запороть такой охуенный потенциал? Наверное, для этого нужна суперспособность.
В сущности, я ничего не ожидала от летнего блокбастера на один раз, но фильм довольно ярко противопоставлял себя типичным геройско-пафосным фильмчикам про хороших ребят (даже слоган у них Worst heroes ever), и хотелось чего-то с мрачно-грязной атмосферой уровня неправославного Константина. Но нет, у нас типичный супергеройский фильм типа, там, Спауна или Женщины-кошки. И я должна сказать, что в Спауне, несмотря на всю убогость, хотя бы сцены нормально смонтировали. А тут такое ощущение, что у фильма вырезали половину. Классные сцены из трейлеров смотрятся, как нашлепки белого шоколада посреди говна, да и сам сюжет скомканный, как Dragon age 2. Наверное, голодных монтажеров заперли в боксе с витающим в воздухе запахом пиццы и сказали, что не выпустят, пока те не закончат склеивать фильм. Мне тут сорока на хвосте принесла, что "ОС" частично переснимали после провала Бетмена против Супермена, и это многое объясняет. По сути, мы получили совсем другой фильм с рейтингом PG и наверняка сцены в финале (в которых представляют персонажей) должны были быть первыми. В сущности, этого бы хватило вместо скучной первой половины фильма.
На самом деле в поведении главных героев нет ничего такого аморального, чего бы не делали герои. Дело в том, что они слишком мало взаимодействуют с окружающим их городом без единого жителя. Если так хотели показать, что это "плохие парни", то пусть бы их заставили пристрелить несколько детей-свидетелей. На фоне этого как минимум могли бы посраться Эль дьябло и Дедшот. Это уже конфликт, раскрытие персонажей, огонек...в прямом смысле! Всяко веселей, чем рубка толпы низколевельных ботов, которую нам дали в фильме. АХ ДА ХАРЛИ СУМОЧКУ УКРАЛА АХ АХ КАКАЯ БУНТАРКА. ну ок это хотя бы было смешно, но почти никак не поддержано остальным фильмом
Единственный, кто еще соответствует образу бандита с большой дороги - Бумеранг, и это второй по крутости персонаж в фильме. И ему даже не потребовалось запираться в комнате там. Уезжать в Австралию и швырять в змей бумеранги. Кто не в теме - ниже поясню
Дедпулу можно было не перегибать палку: он не злодей, а скорей антигерой, а этим - нет. Допустим, Дедшот у нас чистый наемник и просто делает то, что ему скажут. Так покажите это, покажите, что он жаден до наживы и ради денег пойдет на любой шаг. Покажите, что он хладнокровный убийца и раз уж он с 25 метров попадает без разброса (!!!!) из М-16 в цели, то пусть сделает крутой хэдшот кому-нибудь исподтишка.
Зато нам дали много бессмысленного слоумо и избиения пушечного мяса а-ля слэшер. Даже пинать одинаковых мобов в КК было веселей, чем экшен в "ОС". Тем более, эти зомби из The last of us были не особо опасны. У них даже ртов нет. Никому из Зондер-команды не сломали руку или там нос не разбили, чтобы Крок кровь почуял и в ярость пришел. Нет: они просто развлекались, а потом Дедшот такой: погодите посаны, ща я всех перестреляю. И перестрелял. Всех.
Я чот сразу вспомнила сцену в церкви из Кингсмена, и мне стало грустно.
Никакого напряжения, никакой опасности. Худо-бедно теншен возник лишь ближе к концу, когда у нас тут такая чародейка заюзала Энчантикс, превратилась в Княгиню Ольгу и чуть-чуть поебала героям мозг. К слову, мне она куда больше нравилась, пока была Альмой Вейд, косплеившей Пазузу и Дамиена. Ее появление в ванной под пентаграммой - одна из вишенок фильма. А уж как красиво она перевоплощалась из серой трусливой мышки-археолога в ведьму - сказка. Но ее образ не использовали...никак. Что за проблема была у Аманды с убийством ведьмы? Я имею в виду, она вроде никогда не страдала тем, что не могла убить кого-то из членов отряда. Я бы вполне была за, если бы ведьма например соблазняла в видениях археолога в любом из значений этого слова. Хоть какое-то раскрытие персонажа, но не.
К слову о мотивации: она у персонажей отсутствует. В оригинальном комиксе они сражались за возможность отбыть побыстрей все свои 100500 пожизненных и, хотя было понятно, что их не отпустят никуда, это все равно казалось логичным поводом идти дальше. Тот же Эль Дьябло в комиксе был глубоко религиозен после того, как осознал кошмар своих действий (он даже не убивал свою семью рас рас) и хотел ИСКУПИТЬ СВОЮ ВИНУ работая в отряде самоубийц. Он не был склонен к бессмысленному кровопролитию, читал проповеди, считал себя монстром, но уж точно не имел проблем с применением насилия против тех, кто упрямо не хочет принимать свет в свою душу. Здесь? Здесь он тупо косплеит Эдварда и выглядит это примерно так:
- Йоу чувак, не поджаришь тех совсем не людей-которые-все-равно-уже-не станут нормальными и хотят откусить кусочек от наших жёп?
- Нет, я монстр, Белла. Моя кожа блестит на солнце.
- Да чо ты пиздишь-то?
- Ща я вам покажу как все жутко *сжигает совсем не людей*
- Лол круто. Умеешь же не быть стонотой когда хочешь. Чо ты не самовыпилишься-то раз ты такой весь грешник и хочешь мир от себя спасти?
- Чот сыкатна.
- Может, сосисок поджаришь?
- НЕТ Я МОНСТР!
В комиксе у него ничуть не больше уделенного времени, но там он один из самых доставляющих персонажей наряду с Гордоном младшим. Мне еще доставляет, как после пяти минут в баре весь отряд ВНИЗАПНА стал его семьей. Вот прост ни с того ни с сего куда деваться хорошие чуваки, что за них и жизнь отдать можно. Причем, во взрыве. Ну, вы знаете, чувак в комиксе народ от взрыва защищал и пули плавил на подлете, а тут так: "Ахъ чот у меня мана кончилась, ребятки, я уже в дерево скелета перекидывался, теперь резист огню нулевой". Это, конечно, чуть лучше, чем слив Слипнота, но...
Вторая откровенно выбесившая в фильме вещь - ее озвучка и перевод. ВАШИ ШУТЕЕЧКИ НЕ СМЕШНЫЕ. МОГЛИ БЫ ПОУЧИТЬСЯ a У КОМИКСА. И почему они не перевели "Пуддинг", как "Пирожок", например. В том же комиксе так и поступили. Я имею в виду, с этим не было связано какого-то специфического юмора или у нас тут ярые ненавистники адаптивных переводов?
Озвучка сосет причмокивая. Голос и манера Джокера не выдерживают никакой критики: дайте чуваку уже слабительное что ли? А то он как будто посрать хочет да не может. Ведьма говорит с пафосом и надрывом Маргариты из сериала. Можно, спутать если закрыть глаза.
И еще музыка, на которую выкупили права, вставлена настолько не к месту, что фильму можно было бы только за это дать Золотую малину. Словно режиссер такой: Ок, у нас теперь совсем другой фильм, мы вклеим как попало крутые сцены из трейлеров и вставьте куда-нибудь эти песни, а то чего добру пропадать.
Сюжет банален и очевиден: тут опять кто-то хочет уничтожить человечество призвав метеорит построив оружие...Нет, не ЭТО ОРУЖИЕ, а разлом а-ля DA: Inquisition с функцией баллистического удара молнией тесла куда угодно, только не по надоедливой кучке, привалившей нагнуть Колдунью и уничтожить все планы мирового захвата. Даже Энчантикс не помог.
Финальная битва - миниатюра "Пачка ДПС без танка и хила идет нагибать данж". Мне еще интересно, почему БОГА (!!!!!) убило взрывом. Бог сам был огненным, а атаки Эль Дьябло по нему оказались не особо эффективны. Как и пули. Как и все остальное. А вот взрыв - самое то!
И аккурат после этого пачка, потеряв единственного высоколевельного сорка-саммонера идет пинать все это время спокойно курившую ведьму с помощью слоу мо, ленивых боевок, в которых персонажи никак друг с другом не взаимодействуют, забывает, что она постоянно может блинковать, и тупо погибает от второго взрыва. Я надеюсь, сценаристы там с такими сюжетными поворотами не переутомились? А то мозг же можно свернуть!
И потом О БОЖЕ КАК ЖЕ ВСЕ ЖДАЛИ ВОСКРЕШЕНИЯ ТЯНКИ-АРХЕОЛОГА!11111 Это же такой интересный харизматичный персонаж!
На самом деле персонажи - тоже не сильная сторона фильма. Лето и времени экранного уделили мало, и по сравнению с любым другим Джокером он что каша без молока, сахара и масла. Тупо не доигрывает. Хотя там, вон, пишут, что он сидел один, послушивал древнее музлишко да почитывал книги про шаманизм и вообще старался всеми силами влезть в эту шкуру, но что-то не ощущается. Вон, Марго Робби вроде справилась безо всяких сидений взаперти и отличная Харли вышла. Я сначала подумала, что недотягивает, но только что прочитала комикс, и она вполне себе соотвествует этому образу почти-малка. И еще это один из немногих актеров, кто там старался играть.
Может, это потому что Джокера было мало? Может, потому что часть сцен поменяли в угоду пур пур пур и котиков? Побоялись обвинений в сексизме за то, что Джокер потаскал бы Харли по полу за волосы? Не знаю.
Слипнот? Какой Слипнот? Этот слипнот? Не помню пробегавшего там Кори Тейлора.
Уилл Смит типичная фанерка. Дедшот и в комиксе-то не сильно харизматичный персонаж, но вспомните Тони Старка в старом мультфильме и то, какой ему образ дал Дауни Младший и почувствуйте разницу. Народ его хвалит. Может, я просто не фанат Смита. Алсо не понимаю, почему они взяли Дедшота, который был белым голубоглазым мужчиной. В отряде был вполне крутой ниндзя Черный паук, у него своеобразная роль. Но, видимо, недостаточно моральный персонаж. Это ж то, о чем мы в фильме про антигероев мечтали: морализаторы. Кроме того в комиксе хорошо ощущается, что он долгое время был лидером, хотя совершенно этого не хотел. Тут? Не. Он просто пару раз пошмалял из пистолета. Единственное хорошее, что про него могу сказать: здесь гораздо лучше раскрыта тема взаимоотношений с дочерью. Это действительно милые сцены.
Джей Кертни в роли Бумеранга - второй, кто там старался. Он типичный такой ворюга и, пожалуй, единственный, кто оправдывает определение "плохих ребят". Чего ему энергетические бумеранги не дали, как в комиксе, я хз.
Эль Дьябло они слили в какашку. Ну, вы уже читали. И ЕЩЕ Я ХОЧУ БОЛЬШЕ ЕГО С ГОЛЫМ ТОРСОМ чо у него за шмотки в стиле школоло старших классов? У них там униформа чоль?
У меня нет ничего против Крока: он довольно интересный, был в оригинальном комиксе, но у него мало времени на экране. Мне нравился Королевская Акула на его месте из-за его медленной эволюции и борьбой с жаждой крови. Ясное дело, тут для этого тупо не хватило бы сюжета (нам же надо показывать как персонажи борются с ЗАХВАТЧИКАМИ ЗЕМЛИ АЗАЗА!!!)
Катана настолько яркий персонаж, что я о ней чуть не забыла. Ну, она норм. Просто норм для массовки.
С самых первых минут было понятно, что чародейка замутит какую-то хрень. Все проблемы с ней складываются в проблемы с Неро в ФФ7: она может телепортироваться и тихонько вырезать главных героев, выманив по одному. Тем более, она знала с кем имеет дело. Но диз без Энчантикса клевый, да. Муженек ее довольно плоский. Лучше бы взяли Безымянного солдата. Ну да хрен с ним.
Вишенка на этом торте - Аманда Уоллер. В принципе, я даже согласна с ее возрастом (в комиксе она моложе) и видом преподавателя по математике, явившегося вбивать тебе знания в стиле препода грамоты из Самурай Чамплу. Она из них самый большой злодей, и ни на минуту не сомневается в своих действиях. Экранного времени у нее столько же, сколько у Джокера, но ЧЕРТ ВОЗЬМИ КАК ЖЕ ИМ ШИКАРНО ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ. И это именно тот образ из комикса, даже, я бы сказала, более сочный и объемный. У нее вид, как будто она без проблем вырежет вручную весь Белый дом, если это портребуется. В принципе, ради нее этот фильм и можно смотреть :lol:
Можно мне сиквел, где она будет работать с Гордоном младшим, а членов СО будут только мельком показывать? Я б даже на их роман повелась :lol:

Короче, 3\10 за Аманду, Харли, няшные дизайны и отношеньки Дедшота с дочкой. И за сцену с отходами. Все самое клевое вы можете увидеть в трейлерах, а остальное - весьма унылое говно и не стоит просмотра.

@темы: Короткое замыкание

URL
Комментарии
2016-08-06 в 22:37 

InquisitiveFox
|Смотрела только из-за приколов с Харли и красивой картинки, Начальница их меня впечатлила но не кинканула. Вот создалось впечатление, что она сознательно замутила всю эту историю с побегом Чародейки, ну вот как еще можно додуматься ее не пришить сразу?

2016-08-06 в 22:45 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Archishamyn4yk, я думаю, это просто дыра в сюжете. Для приколов с Харли почитай комикс, там всего 30 выпусков вроде и они сочней. А еще там Джокер без рожи лица:-D

URL
2016-08-06 в 23:47 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
~Eule~, *как всегда ахуенный отзыв, прочитал, аж как тортик съел*
ДедАшот чОрный, патамушта толерастия (ну как Стрелок из будущей Темной Башни, лол ХД)
ваще Уилл Смит тупо плохо играет некомедийные роли, ящитаю
народ у меня на работе посмотрел, и через одного говорит, что говно, причем те, что "через одного (2)" говорят, что не совсем говно, как раз из-за сцен с дочкой и из-за Харли))
вощем думаю надо почитать комикс и не тратить деньги на просмотр этой хуиты в кинотеатре

З.Ы. И я посмотрел Бетти vs Супер, и если бы не высосанный из... пальца конфликт, то фильм даж ничо так)).

2016-08-06 в 23:48 

Leterius
Intelligent Evil
Мне было очень больно за Дэдшота, он в комиксах один из моих любимых персонажей, но мразь и ублюдок, а не папочка-лапочка, а Смит не умеет таких играть.
А Аманду Уоллер просто взяли доребутную, пока она была охуенной. Джокер просто не смог. Вот совсем.

2016-08-07 в 00:38 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
ДедАшот чОрный, патамушта толерастия (ну как Стрелок из будущей Темной Башни, лол ХД) да блин! Толерастия-то толерастия, но в СО был черный, просто другой герой! Он правда еще меньшая лапочка, но все-таки!
ваще Уилл Смит тупо плохо играет некомедийные роли, ящитаю режиссер-то куда смотрел ебаныйврот
вощем думаю надо почитать комикс и не тратить деньги на просмотр этой хуиты в кинотеатре тем более в варианте 2000-какого-то там года всего 30 выпусков.
И я посмотрел Бетти vs Супер режиссерскую?
Мне было очень больно за Дэдшота мне больно даже за то, как бездарно проебали экшен-сцены с ним и любовную линию с Харли. Там один сюжет с рожей Джокера чего только стоил.
А Аманду Уоллер просто взяли доребутную Доребутную?
Вот совсем. Это было ожидаемо от Лето, но я все-таки думала, что габитус сыграет свою роль. Но тут такие пусь пусь пусь и истеричная ревнасть, что у меня был разрыв шаблона.

URL
2016-08-07 в 00:59 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
~Eule~, режиссерскую?
хер знает, чо было на халяву в тырнете, то и посмотрел)) ну диздаю, мне Супермен там даж чем-то зашел. Из протагонистов. Нормальный мужик, о телке своей заботится, помогает человекам, а что лишние жертвы... ну лес рубят - щепки летят, когда эпичные битвы были без жертв мирного населения. Куда их девать во внезапном нападении, скажите на милость? ХД И блять, Бэтмен, суровый хрен, с сраной чесслово драмой, Бен Аффлек перекачался так, что казался мне коллажем))) Такая рама в плаще, пздц прост!
Злодей психованный там колоритен, вполне годнота. Вощем один раз даж можно глянуть под пивко-мороженку-безалкогольный мохито.
А ваще из просмотренного рекаю совершенно левую тему с Кевином Костнером. Фильм "Спасатель", про береговую охрану. Оч. понравился.

2016-08-07 в 01:46 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
чо было на халяву в тырнете, то и посмотрел)) ну, она чот там три часа почти
Такая рама в плаще, пздц прост!:lol:
Злодей психованный там колоритен, вполне годнота в том и дело, что ЭТОТ злодей психованным как раз не должен был быть.Фильм "Спасатель", про береговую охрану надо глянуть

URL
2016-08-07 в 02:24 

Leterius
Intelligent Evil
Доребутную? У ДиСи был ребут. До Ребута Аманда Уоллер была полной и властной женщиной (как в фильме). После - стала худенькой истеричкой.

2016-08-07 в 02:32 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Leterius, опа! А можно ссылочку на доребутный комикс?
Она выдерживает критику и в ребуте) Но не хватает размеренности :thnk:

URL
2016-08-07 в 02:45 

Leterius
Intelligent Evil
~Eule~, Э, трудновато дать ссылку на книжный шкаф))
Она в третьем томе Secret Six пытается Дэдшота повторно завербовать например)

2016-08-07 в 04:41 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Leterius, тогда мне нужен год и название

URL
2016-08-07 в 04:48 

Leterius
Intelligent Evil
~Eule~, Secret Six Volume 3: Cat's Cradle, 2015

   

Совячье гнездо

главная