23:14 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение



Евраж: "Александр I, человек широко образованный, с государственными интересами, часами сидел с Аракчеевым, придумывая новый фасон мундира и цвета мундирного прибора".

Plague:
- ИУУУ Аракуша-тянъ, а не добавить ль намъ тутъ броши яхонтовой.
- И вотъ тутъ парчовой отстрочки.
- И кружавовъ по краю.
- Соизвольте, но кружава больно эмпиръ
- Хм, впрочемъ согласенъ с вами, на номовомъ показу модъ сие страстно осуждаемъ было.


Евраж:
СУКА XDDDD
АРАКУША-ТЯН НАМ НУЖНА АРМИЯ БИСЕНЕНОВ
ЕСТЬ АЛЕКСАНДР-САМА

Plague: СЕЙЛОРОВ. То бишь МОРЯЧЕКЪ СОНЪ

Евраж: ГАНДАМОВ
БОЕВЫХЪ МАШИНЪ ОТРЯДЪ

Plague: дадада

Евраж: и баб в мини

Plague: профурсетокъ атакующихъ

Plague: и еще колдовскихъ призмъ

Евраж: и ОБЫКНОВЕННОГО ИМПЕРСКОГО ГИМНАЗИСТАЪ Митеньку.
с у к а
нет времени объяснять
ИДЕМ РИСОВАТЬ МАНГУ

Plague: XDDDD
и среди злодеев у них окаянные красные

Евраж: С У К А ПРИДУМАЛ
гражданская война крч
в обыкновенные гимназисты берем белого паренька Митю.

Plague:
дада) батька чапай
ЧАПАЙ-САМА
В ЧЕРНОМ ПЛАЩЕ, С НАДВИНУТОЙ НА ГЛАЗА ШАПКОЙ ЧТО ГЛАЗ НЕ ВИДНО
И ВЫСТУПАЮЩЕЙ ЧЕЛЮСТЬЮ, КОТОРОЙ ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО КОПАТЬ

Евраж: наставник Мити - бисенистый сенпай, офицер Кржижаниновский, выглядящий как пафосный пидор, при этом томныйъ
друган Мити - юнкеръ Александр, распиздяй и мудак, но при этом его боеспособность оценивается в пять стандартных имперскихъ бисененов
ГЛАВНЫЙ АНТАГОНИСТ
ВОЗМОЖНО ОТЕЦ МИТЕНЬКИ
ИЛИ НЕНЕНЕНЕНЕ
ЧАПАЙ САМА УБИЛ СЕМЬЮ МИТЕНЬКИ
ИБО МИТЕНЬКА
ЕБАНЫЙ ДВОРЯНИН

Plague:
Александр погибнет при чем

Евраж:
Александр-кун гибнет в атаке на Чапай-саму. причем не от рук самого самы, а от Петра-сан
Анна-сан в это время ржот в сторонке и поправляет фансервисные сиськи

Plague:
и у чапая-сама есть брутальная правая рука Петр-сама ака живой щит и конечно же Анка-сама, самый быстрый стрелок россии матушки
дадада
противным голоском кьяхахахаха
причем, у чапай-сама еще травинка в зубах

Евраж: Митенька 90% времени ПРЕВОЗМОГАЕТ

Plague: и конечно же у Мити-куна есть второй наставник Евпродрищ-семпай, который окажется потом предателем и вообще культистом сатанинско-большевистского атеизма
а косить будет под батюшку

Евраж: бисенен Кржижаниновский-сенсей бухает водку, рассуждает о жизни и ведет батальоны в бой. его волосы развеваются в рядах трассирующих пуль

Plague: и он брутально ударяет каблуком по земле, все смолкают, слушают его, и от него исходит свет (привет киллакилл) а оружие его - это именная шашка
И перед финальным боем он отдаст ее мите-куну, потому что раньше митя-кун бы не справился с силой могучей шашки

Евраж: но теперь Митя-кун достаточно ПРЕВОЗМОГ и может воспользоваться святой шашкой
а еще там будет яойненький мальчик-монашек
который будет залипать на сияющего Кржижаниновского

Plague:
А еще должна быть Соня-тян, суровая тсундере из отряда боевыхЪ профурсетокъ, на которую будет тайно подрачивать Митя-кун

Евраж: но Соня ему канонiчноъ не дастъ
потому что идейная

Plague: и еще сисястая тихоня Марфуша-сан
***
да
причем, профурсетки сначала будут на стороне красных, но все осознают и в конце сменят сторону
и героично погибнут почти все

Евраж:
что с сенсеем?
александр гибнет, профурсетки гибнут, все гибнут, но что с митей и сенсеем?

Plague: его в какой-то момент схватят в плен однозначн

Евраж: но героически спасут в момент, когда его уже собирались расстрелять

Plague: Особенно поможет митя-кун с его САМОДЕРЖАВИЕ НО ДЖИЦУ и православной шашкой имени Михалкова

Евраж: МНЕ ДАЖЕ ПАРУ СТРИПОВ ЗАХОТЕЛОСЬ НАРИСОВАТЬ
ГСПДИ
крч. начало.
Митенька бежит по ночному лесу, спотыкается, задыхается, оглядывается назад. за ним гонятся красноармейцы Чапая-самы. позади Митя оставляет расстрелянную семью, где обязательно есть тян пяти лет.
его почти догнали, пуля чиркнула по плечу! Митя уже готовится к смерти. Понимание, что он не сможет отомстить за семью, застилает ему глаза слезами.
И ТУТ
И Т У Т
Раздаются выстрелы с другой стороны. Митя поднимает голову. Свет луны озаряет лик Кржижаниновского-самы. Слоу мо. Лепездки яблонь. Сама наводит пистолетъ на Митю, ДРАМА ДРАМА ЧТО ПРОИСХОДИТ, но тут он застреливает чувака позади Мити. Слоу мо мод офф. Крики, вопли, выстрелы, ПАРЕНЬ БЛЯДЬ ХУЛИ ТЫ СТОИШЬ ЕБОШЬ СЮДА ОЛИГОФРЕН ЕБАНЫЙ, Митя бижыт к белым, те его забирают и пафосно скачут в ебеня

Plague: - ЕСЛИ ТЫ МУЖЧИНА ТЫ ДОЛЖЕН БОРОТЬСЯ ЗА САМОДЕРЖАВИЕ, НРАВСТВЕННОСТЬ ПРАВОСЛАВИЕ! КАК ТЫ МОЖЕШЬ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ МУЖЧИНОЙ ЕСЛИ СДАЛСЯ?777

Евраж: БЛЯТЬ В ЦИТАТНИК

Plague:
- КАК ЗОВУТ ТЕБЯ
- М-митрофан-кун.
- МИТРОФАН КУН, ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ БОРОТЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЧЕСТЬ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ИЛИ ПАСТЬ ТУТ ОТ РУК КРАСНЫХ НЕБОЖИТЕЛЕЙ?

Евраж:
- я...я...
- РЕШАЙ БЫСТРЕЙ ЮНОША ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ *на заднем плане Александр-кун отстреливается от красных*
- я иду с вами, ваше благо...
- НЕТ ВРЕМЕНИ НА РАСШАРКИВАНИЯ ЗАПРЫГИВАЙ
Кржижаниновский-сенсей говорит исключительно капсом
вокруг него витают звездочки Армстронгов

Plague: и у него вечная рожа кирпичом несмотря на бисененность

Евраж: да. Но томная в то же время

Plague: и МАДЖЕСТИК МУСТАШ
и пидарская козлиная бородка а-ля Арамис
И еще он иногда носит шляпу с пером
и он всегда исключительно в белом
на белом ЕДИНОРОГЕ от которого тоже разлетаются искры
А ЕЩЕ КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ОН ХОДИТ В ЦЕРКОВЬ, СОБЛЮДАЕТ ПОСТЫ И ВООБЩЕ У НЕГО СЕМЬЯ И ДЕТИ
кароч, настолько положительный, что термин "положительный" впервые был использован в отношении него

Евраж: Д А и вокруг него СИЯНИЕ

Plague:
и его ультимейт скилл - блажь имперская обрушивает аое лучи света с неба
которые выжигают врагов

Евраж: ГОСПОДЬЪ СЪ НАМИЪ

Plague: и потом митю-куна отправят в казармы сразу. И он попадет в одну комнату с александром-куном

Евраж: :eyebrow::eyebrow::eyebrow:

Plague: =_= о подобных отношениях умалчивается

Евраж: :eyebrow::eyebrow::eyebrow: фанфики сами не напишутся

Plague: и первые две серии они дебоширятъ
подглядывают в окна академии благородныхъ девицъ

Евраж: получают чулком в еблет

Plague:
седлаютъ коня Марфуши безъ спросу
а позже она кормит их щами, блинами и чаем
это такая местная Сакура-тян, дочка батюшки Евподрища-сама
и у нее темное прошлое, потому что отец использует ее для экспериментов с темной силой
Но она все равно старается быть со всеми милой

Евраж: но темная аура...
религиозный Митя ее видит скорей уж Тихомир
а вот разъебай Александр-кун - нет

Plague: И потом должна быть серия, в которой Митя-кун спасает ее от темных мил силой дружбы
силой дружбы, самодержавия и православия
блять, все, яупрлс

Муха: :lol::lol::lol:
прочитала "каждое воскрешение"
он умеет воскрешать :horror2:
а еще он деквственник

Plague:
:lol::lol::lol:
с женой и детьми?

Муха:
НЕ ВАЖНО
иначе откуда у него единорог?
непорочное зачатие хули
или от единорога Х)

Какая наркота? Нахуя наркота, когда без нее так вставляет?????7777

@темы: ЙЭРЭСЬ, Короткое замыкание

URL
Комментарии
2015-12-30 в 07:52 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Я НАХУЙ В ГОЛОСИНУ! :lol::lol::lol:
Митя-кун периодически должен вздыхать при луне и убегать со шлейфом сияющих слез...
Должно быть еще много девичьих панцулоношотов и спешл-ова про выпускной в пансионе благородных девиц.
А так же много МАГЕИ, самоходные сани, адский конь-найтмар у чапая-сама и пулемет Анки размером с пушку ганнера ХДДДД
И какой-нибудь религиозный еще элемент типа залетного ангела, который является ЗЛУ, дабы ЗЛО перековалось!

Кароче блять, вы жжоте, господа! :lol:

2015-12-30 в 18:16 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
KeyHof, самоходные сани, САМОХОДНАЯ ПЕЧКА, ДУХ ГОВОРЯЩЕЙ ЩУКИ, БАБА ЯГА С ИЗБУШКА НА КУРИНЫХ НОЖКАХ
адский конь-найтмар у чапая-сама и пулемет Анки размером с пушку ганнера ХДДДД ДАДАДА БЛЯТЬ И ОНА ЕГО ТАК ПАФОСНО НА ПЛЕЧО ЗАКИДЫВАЕТ
да мы сами там упоролись:lol:

URL
     

Совячье гнездо

главная