А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
конечно же внутри спойлеры и рассусоливания.
Действительно, кому нужна нормальная проза и рисунки?
многабукаф

@темы: Y-27-z, Final Fantasy, подполота

Комментарии
29.03.2014 в 06:44

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Аща-ащ, спич про Рено! Если учитывать, что этому персу я больше, чем просто обязана в своей реальной жизни, то ужасно было интересно прочитать твою интерпретацию. В целом, как грица, ни отнять, ни добавить.
Собственно, ещё с фильма мне началось казаться, что не всё так просто с этим рыжим. Поиграв в 7ю финалку и Крайзис я поняла, что там вообще никогда и ничего не было простого.В частности, моё мнение поменялось о Руфусе. В фильме эдакий инвалид-колясочник, ставший на пусть истинный, а в игре "Мочить всех в сортирах!"
Мне нравится концепция внутренней (турки) и внешней (солджеры)армии. Как ни крути, а на верхах сидели люди, которые не только умели в карман деньги нагребать и хихикать (да, Скарлет - это про тебя), но и думать головой.

Вот то, за что я не люблю его вывернутый образ в фильме: Рено должен был быть трикстер, веселый раздолбай, лжец и тролль.
Локи. Я не могу придумать более схожую интерпретацию характера Рено, как рыжего мифологического Локи. Который не хороший, не плохой, но сам себе на уме. Незаменимых людей у турков нет, здесь я согласна, поэтому у Рено, конечно, другая история, но вот в:
Хотя Рено играет в дружелюбие и панибратство со многими, действительно ему дороги только члены турков. А откровенен он бывает и с того меньшим процентом людей.
Оооо, это такая старая индейская хитрость "Прослыть умным приятно, а дураком всяко полезно". Я думаю,у Рено это в костях и на уровне подсознательного, о котором специально не задумываются. То бишь, навряд ли, это маска, под которой скрывается расчётливый серый кардинал. Это как мой кот, который только срёт и жрёт, но выбросить жалко ибо ми-ми-ми, а он этим пользуется, хитрожопая зараза.

Вот на тему лояльности турков интересный момент. Лояльность к чему? К Туркам, компании или к Русуфу, как представителю? Как же я жалею, что ты не играла в Крайзис (блин, убей, укради, продай почку, но когда-нибудь абазятальнаа поиграй!! ), но вот есть там такой интересный момент, когда Зака, скрывающегося от Шинра, начинают все турки чуть ли не поголовно прикрывать.
Нет, Зак - это рубаха-парень, и его харизма берёт начало из того же источника, что и умение Рено располагать к себе, но вот что б и Циссней, и Тценг закрывали глаза на приказы начальства, а в самом концеснарядили вертушку в Рено и Рудом, если память не изменяет, и отправили их искать и спасать Зака в обход приказа - это надо так постараться влезть без мыла в душу.
Но Зак - это отдельная песня.

И раз уж заговорили о турках, что за Before Crisis, на который ты ссылаешься, и где его найти для могео ликбеза? =3
29.03.2014 в 19:34

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
То бишь, навряд ли, это маска, под которой скрывается расчётливый серый кардинал. Это как мой кот, который только срёт и жрёт, но выбросить жалко ибо ми-ми-ми, а он этим пользуется, хитрожопая зараза. Ну, только эта зараза еще и неплохо выполняет свои обязанности) Не, он не серый кардинал. К сожалению или к счастью, не на то заточен.
Вот на тему лояльности турков интересный момент. Лояльность к чему? К Туркам, компании или к Русуфу, как представителю Турки изначально были преданы корпорации, поскольку та не переходила определенных граней. Однако, пожалуй, инцидент в Нибельхайме, когда почти всех жителей и раненых, включая Зака и Клауда, отправили к Ходжо на опыты и замяли-затерли конфликт, стал последней каплей. Я уже не помню, раскрыли ли они на тот момент крысу в корпорации и отправили ли их под руководство Хайдиггера. Если да, то были все поводы работать эмм...не столь профессионально.
А вот нахуя турки вытащили Руфуса после взрыва штаба, мне неизвестно)
В фильме эдакий инвалид-колясочник, ставший на пусть истинный, а в игре "Мочить всех в сортирах!" к тому же в фильме он как змея блин, скользкий типчеГ. Это роль Рено, а не его. В игре он был чуваком со стальными яйцами и непоколебимостью стены. Он был, с одной стороны, абсолютно неправ в своих действиях, ну, а кто был прав? Там все действовали вслепую, включая пати Клауда. Ну, просто они типа хорошие и с ними Аэрис. В конце концов, Руфус отбивался от оружий, чтобы защитить людей и не доверял революционерам и какому-то сброду, которые на всякий случай взрывали реакторы, убивали его людей и т.п. Несмотря на то, что я не одобряю действий Руфуса, я думаю, что он не муахаха злодей и верил в правильность своих действий, которые не по велению жопы, а потому что это было необходимо как ему казалось. В отличие от его папаши) Его образ прошел очень сильную эволюцию от "я пидману всех и с помощью революционеров скину папашу а-ня-ня, от бабушки уйду, от дедушки уйду" до понимания возложенной ответственности на плечи и того, что его окружают имбецилы в виде Скарлетт и Хайдиггеров. И того, что он МОЖЕТ быть слабым и бессильным, и падение это весьма болезненно во всех аспектах. Ему просто нужно было слушать Рива, а он по молодости слушал в основном себя. Думаю, двухлетнее общение с геостигмой (иии вроде бы там есть какая-то книга, где его вообще похищают) относительно вправили ему мозг. Но скользкость? Не его стиль. Глупо было стравливать Клауда и духов. Ну, как и тащить детей в спящий лес, как и волочь их обратно, как везти Руфуса в Эдж. Там много нелогичного и глупого.

но вот что б и Циссней, и Тценг закрывали глаза на приказы начальства, а в самом концеснарядили вертушку в Рено и Рудом, если память не изменяет, и отправили их искать и спасать Зака в обход приказа - это надо так постараться влезть без мыла в душу. Не, ну Президенту можно закрыть глаза на то, что Руфус сливал информацию первой ЛАВИНЕ, а им помогать парню в беде - нет? А где Велд был? бля, не помню %)
И раз уж заговорили о турках, что за Before Crisis, на который ты ссылаешься, и где его найти для могео ликбеза? =3
Before crisis начинается задолго до Нибельхайма со вступления игрока-турка (ну, если рассматривать историю, то это была Циссни). Они ищут кандидатов в СОЛДАТЫ и по пути фиксируют активность революционной организации. И заканчиваются они в тот момент, когда начинается ФФ7.
Поиграть нельзя нигде, так как мы с тобой не живем в православно верной Японии, а вот посмотреть прохождение можно. Мне вот грозит снова в ближайшее время и видимо с блокнотом блеать. На ютубе вроде тут, но смотреть с 2:30. Единственное, прохождение за шотган, а не за Циссни. За Циссни только одна миссия.
www.youtube.com/watch?v=UWdPIpvLHVk
30.03.2014 в 17:55

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Турки изначально были преданы корпорации, поскольку та не переходила определенных граней. Однако, пожалуй, инцидент в Нибельхайме, когда почти всех жителей и раненых, включая Зака и Клауда, отправили к Ходжо на опыты и замяли-затерли конфликт, стал последней каплей.
Да там вообще раскардаш начался ещё в начале Крайзис Кора, когда Геннадий, простите, Генезис решил поиграть в партизана. Всё, что могло пойти не так, пошло не так, а дальше в 7-ой и того хуже. :facepalm:
К слову, не помнишь подробности обрушения плиты на сектор? Что-то у меня такое дэ жа вю, что это работа Рено. Да точно, его. *погуглила*

А вот нахуя турки вытащили Руфуса после взрыва штаба, мне неизвестно)
А вот к слову, как я поняла, после "падения" Шинры у Руфуса осталось только 4е турка, которых и показывают в Детях. В Цербере (финалка про Винса) про Турков, если мне память не изменяет, вообще ничего, зато всплывает Рив с котиком и тёмные тайны Шинры и Ходжо с его разработками.

Несмотря на то, что я не одобряю действий Руфуса, я думаю, что он не муахаха злодей и верил в правильность своих действий, которые не по велению жопы, а потому что это было необходимо как ему казалось.
Согласна. Он такой типо Сталин с его железной рукой "Я знаю, куда вам всем надо!" И папашку подсидел без зазрения совести. Маладца.

Думаю, двухлетнее общение с геостигмой (иии вроде бы там есть какая-то книга, где его вообще похищают) относительно вправили ему мозг.
Ндааа... болезнь кому угодно мозг вправит в нудное место.

Не, ну Президенту можно закрыть глаза на то, что Руфус сливал информацию первой ЛАВИНЕ, а им помогать парню в беде - нет?
Ну сравнила жопу с пальцем))) То сынок, на проделки которого можно и нужно глаза закрывать и ругать за закрытыми дверями, а то подчинённые на самоуправстве х))

Поиграть нельзя нигде, так как мы с тобой не живем в православно верной Японии, а вот посмотреть прохождение можно.
Эх, ну хоть поглядим =\
30.03.2014 в 21:28

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
К слову, не помнишь подробности обрушения плиты на сектор? Что-то у меня такое дэ жа вю, что это работа Рено. Да точно, его. *погуглила* Это его работа, но судя по методу, это приказ Хайдиггера.
А вот к слову, как я поняла, после "падения" Шинры у Руфуса осталось только 4е турка, у него и до падения шинры было их четыре. Их вообще трое осталось после событий Before crisis, но вот буквально в это же время (скорей всего когда Рено отшпингалетила пати Клауда) принимают Ленку) Остальные ОФИЦИАЛЬНО числятся умершими. Ну, для меня они реально умерли. Если честно, в хэппи-энд я не верю и он был весьма расплывчатым. А по фику они прятались и то не все выжили) Ну потому что не могли все турки собраться в секторе, быть при этом в форме, включая Велда, с оружием и т.п. и т.п. Это выглядело как "мы всегда будем с вами в ваших сердцах". НЕ ВЕРЮ!
зато всплывает Рив с котиком и тёмные тайны Шинры и Ходжо с его разработками. Ходжо ж коньки откинул на тот момент?
Согласна. Он такой типо Сталин с его железной рукой "Я знаю, куда вам всем надо!" И папашку подсидел без зазрения совести. Маладца. :buddy: та ваще красаффчег XD Ну к реальной смерти президента он по-моему руки не прикладывал, но отца никогда не любил особо. И о брате не распространялся тоже.
Эх, ну хоть поглядим =\ Оно хорошо смотрится, к слову)
30.03.2014 в 21:29

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
кстати, а что ты имела в виду, когда говорила
Если учитывать, что этому персу я больше, чем просто обязана в своей реальной жизни,??
31.03.2014 в 01:14

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Если честно, в хэппи-энд я не верю и он был весьма расплывчатым.
ХА! В Финалке 7 по определению не может быть хэппи енда. Там всё и всегда "боль, тлен и страдания Клауда/Винсента/нужное имя вставить"

Ходжо ж коньки откинул на тот момент?
Ээээ.. а вот все так думали, а он взял да и выжил. Точнее в конце Цербера выясняется, что... там вообще много чего про Винса выясняется, но вот что касается Ходжо: когда он три года бегал за Сефиротом, то предусмотрел свою смерть и создал свою резервную копию сознания в информационном потоке (не спрашивай, я сама в душе не знаю, но там есть девочка Шелки, которая умеет плавать в этих потоках и управлять машинами, сознанием и воспоминаниями людей), потом подыскал себе молодое тело из отряда "дипграунд" - та самая мрачная тайна Шинры, которая людбила ставить эксперементы на людях, сделал из него новую секси супер-пупер неубиваемую хрень аля Сефирот дубль 2, вселился в него, удивился, когда узнал, что клетки Дженовы обладают побочным эффектом порабощения разума, промыл Дженову и вымыл её чистыми клетками из похищенных людей, которые очистились от геостигмы, а потоооом пришёл Винс и навалял Ходжо по самые помидоры, упокоив его ещё раз в лайфстриме.
Это если вкратце историю Ходжо)


И о брате не распространялся тоже.
А вот этого я не знать. О.о

кстати, а что ты имела в виду, когда говорила
Если учитывать, что этому персу я больше, чем просто обязана в своей реальной жизни,??

Ооо... это долгая и бредовая история я люблю глаголить на эту тему, но если обойтись кратко то... я великий имитатор :gigi: Могу "позаимствовать" и изобразить на время нужную мне в конкретной ситуации черту характера, представив себя кем-то другим. Иногда я оочень хорошо изображаю, что начинают верить не только окружающие, но и я сама, а потом оно врастает и фиг избавишься.:facepalm: Собственно, самым первым "камнем", оно же и основанием, стал Рено, которого я изображала слишком долго, что б это прошло бесследно. И это тоже объясняет по сути всё :gigi:

Он стал первым, про которого я, почти ничего не понимая, но зато чётко запомнив рыжего чувака в костюме, в классе так 7ом сказала: "Вот оно! Вот тот чувак, на которого я хочу быть похожа". Я сходила с ума от Кададжи (до Сефирота и остальных я ещё тогда не доросла), но стиль попёрла именно с Рено. Рыжий раздолбай (помним, что про игру я тогда и не слышала), которому отводилась эпизодическая роль, который произносил всего пару фраз, вдруг легко и просто перевернул мой мир.

С Рено я брала почти всё, что только можно, начиная от рыжего цвета волос и заканчивая любовью к офисным костюмам, и на ооочень долгое время (читай года так 3-4)влезла в его характер. Получился, конечно, эдакий фанон, основанный на фильме и собственных мыслях, но могу точно сказать, что именно такой Рено учил меня азам выживания в школьном обществе, то бишь улыбаться, когда больно, смеяться, когда страшно, прятать настоящие эмоции за бесшабашной дуростью, чихать на чужое мнение, говорить не то, что думаешь, и всегда лезть на пролом. Я не обрела истинную, "реновскую" наглость, но на тот момент он подарил мне уверенность в себе и броню из рыжих волос. Что для интроверта, прикидывающимся 4е года подряд экстравертом, согласись, было и так уже немало.

Так что, грубо говоря, я обязана этому персонажу все тем, кем я сейчас являюсь. Там уже много чего наслоилось,конечно, но основа-то камушек всё ещё лежит в фундаменте.
31.03.2014 в 01:25

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
ХА! В Финалке 7 по определению не может быть хэппи енда. Там всё и всегда "боль, тлен и страдания Клауда/Винсента/нужное имя вставить" ВОТ!1111
Это если вкратце историю Ходжо) так, теперь я и в дирдж хочу погамать...
А вот этого я не знать. О.о у него есть брат, которому то ли в крайзис кор, то ли в дирге отводится короткая эпизодическая роль. во finalfantasy.wikia.com/wiki/Lazard_Deusericus
Ооо... это долгая и бредовая история я люблю глаголить на эту тему, но если обойтись кратко то... я великий имитатор ну, а что? Отличный способ защиты) У меня тоже были маски, но я больше убегала в свой мир от невзгод школы, а у тебя бишь была чужая шкура.
На самом деле это круто, когда тебя настолько вдохновляет персонаж)
31.03.2014 в 01:42

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
так, теперь я и в дирдж хочу погамать...
даа, многие фаны нос воротят, ибо там шутер, а не рпг, но ты понимаешь....ЭТО ЖЕ КУСОК ГРЁБАННОЙ ФИНАЛКИ!!!

него есть брат, которому то ли в крайзис кор, то ли в дирге отводится короткая эпизодическая роль.
ЛАЗАРД?????? серьёзли???? Лазард - это же типо копия Анджила по Крайзис Кору. Он там главный в солджерах по миссиям. АФИГЕЕЕЕЕТЬ. *ночь открытий*

На самом деле это круто, когда тебя настолько вдохновляет персонаж)
Хех, это да))
31.03.2014 в 09:53

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
даа, многие фаны нос воротят, ибо там шутер, а не рпг, но ты понимаешь....ЭТО ЖЕ КУСОК ГРЁБАННОЙ ФИНАЛКИ!!! ДА ВОТ ИМЕННО ЭТО ЧАСТЬ ФИНАЛКИ И ТЫ ИГРАЕШЬ ЗА ГРЕБАНОГО ВИНСЕНТА!1111 Кто вообще такое может упустить?
Лазард - это же типо копия Анджила по Крайзис Кору я хз. Я только говорю то, что читала на викии)
04.01.2015 в 13:23

На память.
Мне очень понравился ваши... мысли. Возможно я чего то не знаю, но... вы часто опирались на некий фанф (например о телефонных номерах), не подскажете, что это за творение?
P.S. Я конечно запоздалый,но всё же :с
05.01.2015 в 15:22

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
laughing owl, Я ссылаюсь на свой фанфик, он поделен на две части, и это единственное, что есть у меня на фикбуке
вот ссылка на профиль
ficbook.net/authors/706173
05.01.2015 в 15:26

На память.
~Eule~, ох, спасибо, с удовольствием почитаю)
05.01.2015 в 15:29

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
laughing owl, :crzhug: пасиб!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии