• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: йэрэсь (список заголовков)
00:02 

The crooked man

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение

Только что залпом прошла The crooked man, замечательный пиксельхоррор. Пока что остальные игры серии на очереди.
И мне не очень хочется спойлерить, но я буду, правда локально.
Если кратко, то просто поиграйте. Я прошла ее за пару дней, плюс еще один день на перепрохождение. Там есть загадки, как в любом квесте, но они довольно логичны и не требуют злоебучего пиксельхантинга. Если вы, как я, читаете каждую валяющуюся бумажку и тыкаетесь в каждый предмет, то проблем почти не будет. Я только затупила на стене в больнице, но это предпоследний этап игры. Почему не хочется что-то писать про сюжет? Просто это будут сплошные спойлеры.
Вообще у этой игры есть много положительных сторон, одна из которых - отсутствие гребаной школоты. И маленьких мертвых девочек. Даже монстр, преследующий вас - не совсем монстр как по мне, но об этом ниже и в спойлерной части. Во-вторых, неплохой психологичный сюжет и щедрая почва для СПГС, все прям как я люблю. В-третьих, для пиксельного квеста эта игра достаточно длинная и не зациклена в одной локации. Еба моменты не так бесючи, как в том же Mad father, прости господи, где я монстров проходила долго, упорно превозмогая все что можно и нельзя (но несмотря на это Mad father мне тоже понравилась). И еще она не так абстрактна как Юме никки или Флоу, потому наверняка понравится даже тем, кто просто хочет от игры детективной истории. Графически сделано круто) Не так круто, как Иб, b, если честно, иллюстрации автора мне не очень нравятся, но хей! Это инди-проект.
Далее спойлеры.
И СПГС

@темы: ЙЭРЭСЬ, The crooked man

18:40 

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Итак, хорошие новости с полей!
Я таки наконец нашла работу, даже не продавцом. Подруга позвала в печатный салон дизигниром. Я так волновалась, что не сказали никому из родни, пока не подписала договор. Даже народу в беседке сказала что давно работаю чтобы не спугнуть удачку. Хотя официально у меня все еще испытательный срок, и приходится много всего осваивать. Но я стараюсь да)
в общем, я буду пропадать, не теряйте. Если что - отлавливайте вк

@темы: ЙЭРЭСЬ

00:12 

Genocyber (1994)

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Коротенькое трешовое аниме из 90-х, известное, в первую очередь, своей жестокостью, кровавостью и насмешкой над правилом "дети должны остаться неприкосновенны". В принципе, последний пункт — это главная его ценность.

изображение



Если кратко, то это проходная штука, но я не пожалела, что посмотрела, особенно потому что оно короткое. 5\10 можно глянуть.
Если длинней...

@темы: ЙЭРЭСЬ

20:16 

Вот это ваще ГОЛД я щитаю!

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна


:lol: А артистизм какой!

@темы: ЙЭРЭСЬ

19:30 

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение

До конца года осталось совсем ничего, так что пора было сделать уже саммари за этот год. На самом деле вот в 2016 мне было очень сложно выбрать арт месяца, особенно в октябре и августе, потому что там много любимых и крутых рисунков. Кажется, я даже неплохо прогресснула в сравнении с 2015!

Всех с наступающим новым годом! Пусть он будет лучше 2016...хотя что угодно будет лучше 2016 XD

@темы: ЙЭРЭСЬ

20:01 

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение

Короче, у нее есть интересная история: мы сидели на сходочке в кафе. Народ пырил артбучки друг у друга, и парни немного залипли на моем инктябрьском артике с девушкой и страпоном. Шутейки про это ходили весь вечер. Я обронила что хочу сделать обложку для соо. Ну и предложение последовало незамедлительно :D Правда отчего она должна быть в бронелифчике я уже не помню, но помню что он должен был быть XD

@темы: ЙЭРЭСЬ, Мазня моя

18:35 

Сон

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Сегодня в период с часу дня до шести вечера мне приснился сон. Я ехала на междугороднем автобусе вечерним рейсом. Внезапно мне показалось, что объявили мою остановку, а я видимо задремала, и начала экстренно собирать многочисленные вещи и тащить их в проход поближе к водителю, чтобы он не уехал. Со мной ещё феня ехала, её я тоже поторопила, да. Феня выскочила из автобуса раньше, а я долго пыталась уложить цветочный горшок, но перепугалась, что автобус уедет и выскочила с полусобранной поклажей. Как оказалось, ещё и в домашней одежде (комплект нормальной одежды был в сумке где-то под цветком). Зима, градусов 15 мороза и часа четыре вечера, во всяком случае мне так показалось во сне. На улице уже было темно, и рыжий свет от фонарей заливал снег. Я дозвонилась до отца, описала большой торговый центр вдалеке, и он сказал, что это один из посёлков в пермском округе. Типа Болгаров или Добрянки. В общем, жопа мира. Если подумать, это уже второй или третий сон, когда я оказываюсь в дальнем незнакомом районе Перми и не могу сообразить транспорт.
Ну, ладно, я решила зайти в этот ТЦ переодеться. На улицах выступали парни с каким-то перфомансом: они срывали с себя костюмы телесеного цвета с точно напечатанным рисунком, ну, тела, кроме половых органов. Со стороны казалось, словно они с себя сдирали кожу. Я расспросила их, что это за место и какие автобусы отсюда идут в мой район города. Один из парней, рыженький, посмеялся и ответил, что только междугородние рейсы. Он ткнул пальцем в высокое здание по большей части состоявшее из зеркальных синих окон. На них, как на табло, отражались часы, рейсы, температура. Один из признаков нахождения во сне: ты никогда не можешь постоять и внимательно рассматривать надписи.
Я отправилась в здание вокзала. Там тоже оказался довольно запутанный ТЦ с длинной очередью пасажиров. Я заняла место и начала ждать, но тут увидела отца и мелкую двоюродную сестру.
Как оказалось, ей нужно было куда-то ехать на автобусе, а до того еще забрать тут витраж, ну, как пленка такой, не настоящий. Почему папа не мог ее отвезти я хз. Почему-то не мог.
Я спросила, на машине ли он. Папа немного помямлил, но потом сказал, что приехал на оке (как бедный мужчина 1,83 ростом туда поместится я хз, но кажется даже когда-то ездил но не на своей). Я его попросила меня отвезти, я сказала, что мне надо переодеться и пока они сидели в очереди за билетами (или витражем) я отправилась искать туалет.
По пути наткнулась на забавно оформленное кафе. Оно было в такой довольно узкой, прямой, слепой кишке и места для столиков было очень мало. Кажется, на дальней стене висел телевизор. Меня в первую очередь привлекло оформление в красных тонах (тосака? Хотя там были по большей части разводы, что делало кафе похожим на ад), а на прилавке было множество сладостей, стилизованных под ведьминский магазинчик. Всякие шоколадные тараканы, пироженки в форме глаз, ярко-красные печеньки-макароны с черным кремом и все это с крафтовыми ценниками на джутовых веревочках и окружено еловыми лапами. Я долго облизывалась на это все (там еще были тосты с кунжутом :3), но потом пришли какие-то быдляки и стали говорить, что роллы тут непомерно дорогие. Правда цены в кафе реально задрали до невозможности.
В общем, я пошла искать туалет дальше, но не нашла и вернулась ни с чем. Сестра показала мне два витража, свернутые в трубочку, и мы отправились на станцию.
Как только двери вокзала закрылись, я вспомнила, что я так и не переоделась, открыла двери, а там темно, словно все магазины одновременно закрылись. Я вышла наружу с ощущением бегающих мурашек по спине. Снаружи тоже оказалось темно, а весь рельеф стал странным, словно мы перенеслись в средневековье: повсюду высеченные из грубого коричневого камня низкие стены а-ля ирландия, очень темно.
Дальше сон немного переключился, и я наткнулась на какого-то дементора, атаковавшего женщину с ребенком около высоченной, огроменной, мраморной мемориальной плиты посвещенной погибшим во время ВОВ (ну не варкрафта). Когда призрак скрылся, я обнаружила оставшиеся фигурки папы и сестры из этого самого коричневого камня(если честно на говно было похоже лол), но что-то подсказало, что это не настоящие родственники. Я забрала фигурки, наблюдая как включился обратно свет, как заметно посветлело (настало утро), те парни с кожей вернулись на улицу. И я отправилась на вокзал за билетами в полной душевной гармонии.
Сумеречная зона какая-то хдд

@темы: ЙЭРЭСЬ

21:38 

упорин!

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение
На тамблере можно сделать жуткое селфи %) просто заходите в свой акк и наслаждаетесь XD

@темы: ЙЭРЭСЬ

04:41 

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Народ, народ! На ФБ обновление, теперь у каждого направления (гет, слэш, фемслэш, джен, смешанные) будет свой цвет и обозначение. Ну, там, у в основном это скрещенные значки женского и/или мужского пола в зависимости от направления, короче, вы поняли.
А у Джена это меч.
У меня теперь все фанфики АПАСНЫЕ ВООРУЖЕННЫЕ +10 К АТАКЕ
А еще коричневые. Это потому что все в шоколаде XDDDDDD

@темы: ЙЭРЭСЬ

04:39 

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Попизжено у бро KeyHof
Флэшмоб с хэдканонами
Правила: вы мне персонажа, а я вам хэдканоны о нём по 7 смертным грехам
только передвинем секаз вниз, потому что сладкое после борща (с) ХДДД
Каноны если что уточните, я смотрю куда больше, чем рисую.:-D

Жадность: хэдканон о том, что персонаж копит или собирает
Лень: хэдканон о том, что он(а) ненавидит делать
Гордыня: хэдканон о чем-то, на счет чего персонаж любит повыпендриваться
Чревоугодие: хэдканон о еде или зависимостях
Гнев: хэдканон об управлении гневом
Зависть: хэдканон о тайных желаниях и зависти
Похоть: хэдканон о романтической/сексуальной жизни

Рено
читать дальше

Язу (от Мухи прилетело)
читать дальше

Гильгамеш который Ариадна.
читать дальше

Гильгамеш который Найт.
читать дальше

Руд
читать дальше

Елена
читать дальше
запись создана: 21.09.2016 в 06:07

@темы: ЙЭРЭСЬ, Y-27-z, Final Fantasy, Fate, FatePALM

00:10 

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Сегодня были в "Тсуру", там очень вкусно готовят восточные блюда и в принципе приемлемые цены. На самом деле мама хотела роллов, но официант предупредил, что роллы очень долго будет ждать, т.к. посадка зала полная и все хотят свою филадельфию делюкс. Потому мы взяли по порции лапши приготовленной в вок, а я еще мисо.
ням-ням!
Короче, мы это все отполировали огуречным лимонадом и остались очень довольны. И тут я внезапно вспомнила слова нашего Су-шефа с прошлой работы, мол, все оставляют чаевые только официантам, но никто не благодарит поваров за вкусную трапезу. Официанты естественно не дураки делиться. Потому я передала на чай повару, готовившему вок.
Официант очень удивился такому повороту и быстрей побежал к кухне с воплями "Артёха!! (условно. Я не помню имя повара)"
В общем, мне передали, что повар аж просиял, да и сам официант оживился и заулыбался. Я тоже осталась очень рада, потому что порадовала человека. Не стесняйтесь давать чаевые именно повару за особенно понравившееся вам блюдо. Они это заслуживают работой по 12 часов в сутки на ногах, бегая вокруг горячей плиты и очень стараются :3

@темы: ЙЭРЭСЬ

00:01 

О бож я проиграла на все деньги

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
12.09.2016 в 23:52
Пишет KeyHof:

Weed la Weed
я в говно :lol:



URL записи

@темы: ЙЭРЭСЬ, Трешак

21:01 

Многим авторам посвящается

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Я написал такую байку!
На целых полтора листа!
И что?!! Всего четыре лайка?!
Ни одного перепоста?!!

И я говна такого ради
сидел, не покладая рук?
Да вы мне не друзья, а бляди!
Да нахуй этот ваш Фейсбук!

У вас же ни стыда, ни такта,
вы лайкаете всё подряд!
А что в моем посте не так-то?
Попрятались! Не говорят!

Да если б знать такое дело,
да я б с утра до темноты
свою работу лучше делал!
А не писал бы вам посты!

Меня б хвалили на работе!
И были б деньги у меня!
А не говно, что вы мне шлете —
четыре лайка за три дня!


@темы: ЙЭРЭСЬ

18:42 

как я вижу большую часть окружающих меня людей

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение

@темы: ЙЭРЭСЬ

04:43 

Cyber city Oedo

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение

Или Отряд самоубийц, которые мы заслужили, но не получили.
Это олдскульное аниме про работу киберполиции в 2808 году. Шеф отдела по борьбе с преступностью по имени Дзюдо Хасэгава, просто неприлично напоминающий Тсенга причем не только внешне, нанимает несколько осужденных на сроки от 300 лет преступников, чтобы работать в особом отделе полиции. В награду они имеют шанс отбить свой срок и выйти на свободу. Однако, пока парни на работе, на них те самые ошейники со взрывчаткой, и при попытке их снять или не подчиниться приказу — секир башка.
Всего есть три эпизода, каждый из которых посвящен одному из персонажей. И святые яйца Бахамута, тут есть ВСЕ что я хотела видеть в Суисайд Сквад. У нас тут никаких морально ударенных Уиллов Смитов или кисельных чародеек. Образы раскрывали на ходу, но все что было нужно они умудрились уложить в три эпизода по 40 минут И ЭТОГО ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ. На самом деле все начинается со сцены, когда мужики контракт пришли подписать и позже в опенинге пишется за что они угодили в тюрягу и насколько. Главные герои отнюдь не мудаки и не маньяки, но специально друг для друга ин МЫЖЕСЕМЬЯ стайл тоже ничего не делают. Чего стоит одна сцена, когда Бентен просит Сенгоку прикрепить передатчики к линиям связи, а тот такой: а не пойти ли тебе в хуй? Я хочу подремать! (и бросает передатчик в воду) Это просто вот все говорит о персонаже без лишних предысторий. Особенно учитывая, что Сенгоку не переваривает Бентена. Если бы таким был Дедшот, у меня б не бомбило двумя постами ниже.
И тем не менее мы понимаем, что у главных героев были связи с внешним миром, знакомые, которых государство имеет привычку натравливать на киберполицейских. ЧСХ разборочки без лишних соплей, хотя могли бы быть поинтересней. Нам показано, что ГГ умеют привязываться, что они конечно не сильно друзья, но иногда могут встать на сторону друг друга. В общем, все что нужно для образов "обаятельных но плохих ребят" на месте.
ГГ все без исключения рады бы побыстрей свалить: ясно что им не нравится их ситуация. Один из других киберполицейских даже почти смог снять ошейник, но лол. Слипнот случился :D
Сюжетики довольно простые, клюквенные, но что взять с 91 года? Повествование по большей части - чистый экшен, плюс небольшие детективные расследования. Анимация и графика на уровне. Если учесть, что это все вручную нарисовано, то прям даже вкусно. Дизайны тоже миленькие, сначала меня подбешивал Бентен, но при всем внешнем эпатаже он оказался на редкость приятным персонажем.
Алсо английской версии народ просто жгет всякими заковыристыми оборотами. Кто-то больше Сэнгоку вообще матом не ругается, а говорит на нем, кто-то - меньше, но все могут умеют практикуют. Я местами прямо проиграла в голосятину.
Ну прост ЕДВА ЛИ КРИМИНАЛЫ БУДУТ ЛИТЕРАТУРНЫМ ЯЗЫКОМ РАЗГОВАРИВАТЬ ОСОБЕННО С ДЫРКАМИ ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ ТЕЛА. Конечно, травмы очень слегка неправдоподобны, но это я могу перенести.
Однозначно 10 красных ноготочков Бентена из 10, маст си, и я еще пересмотрю разок-другой. Если честно, зацепило даже больше Акиры.

@темы: ЙЭРЭСЬ

18:01 

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение
А еще я пирсинг сделала. Потом поставлю колечко, а пока - нострил. Я думала, обезболят, но делали так, на живую. ЧСХ не настолько больно, как я ожидала, но все равно начала терять сознание, все такое белеющее перед глазами, кровь от головы отлила. Правда, оклемалась и окончательно не свалилась XD
Сегодня уже третий день, вроде даже не опухло. Рука у мастера очень легкая, да и дело он свое любит-знает. Все еще больно зевать, но не так как вчера. И чешется, зараза XD

@темы: ЙЭРЭСЬ

03:43 

ФЛЕШМОБЧИКС

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение
В общем, я помню, что прошлый мне не очень удался. Я помню о нем и как пропрет - порисую. А пока вот короче. Рисовать буду мультяшно :3 ракурсы и остальное - за мной, а с вас персонаж и эмоция. Постарайтесь все-таки не брать ориджей.
Фандомы ща не вспомню все, которые смотрела. В любом случае, итоговый выбор рисовать или нет оставляю за собой (такой весь открестилсо лал). Алсо пжалста не берите одного персонажа дважды!
Заняты: Е5 - Мако (для кей)
А4 - Кертис (для мухи)
D3 - Рой мустанг (кагами)
А1 - Ноктис (Евражу)
Д4 - Зак Фейр (Шони)
Б1 - Россо Алая (Лосю)
C7 - Руд для ShadowKyrie
Д2 - Анж челу из тырнета вы его не знаете я кстати тоже
А3 - Сейлор мун для Роман Есенинский
Д5 - Клауд Страйф для The Cat Lady
Е1 - Брик для Польки
С5 - Рено для фанфикрайтера Boomchick
А5 - Сатсуки для Морр
Д7 - Лукреция для Devilkratos
Выполнены:
Мако для Кей
Кертис Мерфи для Мухи
Рой для Кагами
Ноктис для Евража
Зак для Шони
Россо Алая для Лося. Вы его не знаете, но он мой соигрок да
Руд для ShadowKyrie
Анджил для ролеплейщика Зака
Сейлор мун для Роман Есенинский
Д5 - Клауд Страйф для The Cat Lady
запись создана: 25.05.2016 в 01:38

@темы: Мазня моя, ЙЭРЭСЬ, Final Fantasy, FMA, FFXV, Dirge of cerberus, Crisis core

18:36 

Мне 25!

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение

Я нашла один из самых старых артов для профиля ДА, ему что-то там 6 лет, и сделала вот такой почти прогресс джаст фо лулз. грустнота чот
Я тип стал старше, умней, упоротей все такое, ну вы сами знаете ага XD
Если вы хотели меня поздравить, то сейчас самое время это сделать!

@темы: ЙЭРЭСЬ

21:53 

Кофе по-сербски

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Может, и не по-сербски, но в Сербии варят так.
изображение

Для несчастливых обладателей турок рецепт кофея, который однозначно работает и вообще кофе выходит офигенным. Мамка меня постоянно просит сварить теперь.
Нам понадобится турка, мерная чашка, ложка, сахар и кофе среднего помола (вообще, если вы купите в кофейном магазине зерна, можно попросить их смолоть "для турки").
Расчет примерно такой: на 150 мл чашку воды примерно 1,5 ложки кофе с горкой.
Вы наливаете нужное количество воды в турку и ставите на большой огонь. Как только на стенках появятся пузырьки, и они начнут подниматься к поверхности, выключаете огонь, вводите сахар (если нужно) и необходимое количество кофе. Я пью напитки обычными кружками на 300 мл, так что кладу 3 ложки кофе с хорошей горкой. Перемешиваете. На поверхности должна появиться светлая пенка.
Включаете маленький огонь и смотрите за пеной. Она сначала потемнеет, а потом начнет тихонько подниматься по стенкам. Выключаете, как только это заметите. Перемешайте, подержите несколько секунд, потом снова верните на огонь до подъема пенки. Повторить так два раза, потом можно немного дать постоять (учтите, он быстро остывает) и разлить по чашкам. Я кофе фильтрую, потому у меня не бывает пенки-крема, а вообще сверху при этом методе шапка пенки получается довольно плотной.
Самое главное - ни на одном этапе не дать кофе закипеть.

@темы: Короткое замыкание, ЙЭРЭСЬ

21:00 

А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
изображение


Интернет явно хочет, чтобы я умерла сегодня от ора. :lol::lol::lol:
Пасаны шо ж вы творите! Лоз и Кад по ходу самые артистичные :crzgirls:

По тычку ссылка на работу автора на девианте


@темы: ЙЭРЭСЬ, Final Fantasy

Совячье гнездо

главная